Вы мена не поняли. Посмотритееще раз, на компоновку пармашины на первом фото. Как расположен коленвал? Цилиндр — горизонтальный продольно оси трактора, следовательно, коленвал- поверечно. Не так ли?
Теперь смотрим последнюю фотку. Ржавый коленвал лежит продольно, а цилиндры, видимо, располагались над ним вертикально в ряд, что соответствует классической компоновке тракторных дизелей.
Вы путаете «вкус клиента», и «проблему распознавания образов». Визуальное узнавание — тонкая штука на самом деле. Что создает образ… ну, например, кошки? Миндалевидные глаза с вертикальным зрачком? Усы-лапы-хвост, как говорил кот Матроскин? Однако, талантливый рисовальщик, может провести одну-единственную линию, и в ней не будет ни глаз, ни усов, но любойзритель безошибочно прочитает- ЭТО КОШКА. Причем, узнавание произойдет быстрее и «интенсивнее», что ли, чем при взгляде на некоторые фотографии кошек. Вот это я и называю работой с обобщенными «сущностями» вещей. Это чистый дзен в искусстве, дать двумя-тремя скупыми мазками намек на реальную вещь, передать НАСТРОЕНИЕ, а не копировать по-максимуму каждую заклепочку. Ну и при чем же тут «опускание до вкуса клиента»? :-)
:)Как это, двух-цилиндровая машина и без коленвала?! И коленвал от этого трактора...«родной»! Здесь выложены не все существующие фото этих тракторов, нет фото с места механика-водителя, на котором прекрасно видно два цилиндра машины и коленвал, с эксцентриками золотников, здоровенный маховик с тормозами, открытая коробка передач, и привода шестеренчатые на распредвал на бортовые редуктора...:))))Очень давно люблю этот тягач «Мамонт»-Норнсби...:)))Безусловно плюсище! За просветительство...:)))
  • avatar Trou
  • 1
Очень красиво! +
Но без шестерни было-бы симпатичнее, а о шкалах… молчит только мёртвый! :)
мой долг как художника — дать клиенту не максимально реалистичный, а максимально обобщенный и узнаваемый образ.
, а вы не опускайтесь до вкуса клиента. Вы же художник!
  • avatar jeenn
  • 0
Потренируйтесь в искусстве забраковывать задумки. И чем жёстче вы станете относиться к задумкам, тем более высокой пробы будет золотая пыль остатка.
Это вам любой старатель скажет
  • avatar jeenn
  • 0
Солидно и правдоподобно
  • avatar jeenn
  • 1
За такие штуки британских учёных регулярно награждают шнобелевскими премиями :)
  • avatar Trou
  • 1
Сизифов труд! :)
Но за старание «двигать» прогресс ++.
А если сядет батарейка?
Нужен ручной, дублирующий привод.
На последней фотке (с ребенком) явно просматривается коленвал, который не может принадлежать паровой машине видимой на первых фотках. Интересно, просто так его туда положили, или была попытка скрестить это гусеничное шасси с дизельным движком?
  • avatar kasper
  • 0
да да, именно)))
:)))А обезьяны и современные «художники» иногда весьма затейливо размазывают экскременты...:)))
  • avatar kasper
  • 0
а вы замечали что иногда если перевернуть ведро гаек то они довольно интересно ложаться?))
:)Жандармский неофит?!:))))
А вот с этим, завязывайте! Никакой «прелести» в хаосе нет и быть не может!(Разумеется, для психически здорового человека)
  • avatar Wag
  • 0
Да-да. Я только после снятия шляпы вспомнил, что он у вас есть) все мечтаю себе взять маленький фрезерзный и токарный.
Вы наверное просто не представляете, насколько быстро и легко «лепятся» такие штучки при наличии токарного станка :-) Особенно когда не скован чертежом, и нет необходимости ловить микроны.
  • avatar Wag
  • 0
Шляпа как-то сама снялась, а голова как-то сама поклонилась)
Нет, цельноточенный.
  • avatar Wag
  • 0
Однозначно плюс. «Радиатор охлаждения» наборный?
удалил случайный повтор