• avatar Filimon
  • 1
Взлетит или нет — дело десятое. Может у него в баллонах «сжиженный вакуум» :) или еще какая нам неведомая «паралельного » мира разработка. Мне не докладывали его конструкторы. Я просто подглядел в щелочку. А для взлета собственно силовые установки и нужны. Колесные пары конечно невозможно на рельсы поставить. Но и рельсов там нет. Есть только «колеи». Садится цеппелин на бетонном поле (а может на поляне сесть), потом его тягач в ангар заводит.
Вообще, «левиафаны» Инкубуса летать в принципе не должны… но ведь летают!
:)
В порядке трудовой дисциплины, предлагаю вам отказаться от столовой, а также от смотровой....:)
  • avatar Trou
  • 0
А я подумал, что подставки для перьев и не подставки вовсе, а балоны с чернилами разных цветов. Так сказать первый в истории картридж для парового принтера! :) +
  • avatar Ness
  • 0
А кто здесь есть кто? Есть у сестры милосердия имя, и у джентьльмена с пушкой? Про азиата так вообще интереснее всех:)
Если чесно, то я их специально оставляю(ведь бронза это только материал)А лепленнось формы придает живости обьекту, а не ХОЛОДНОй желизячности.НУ и Отпечатки это, так сказать, НЕОПРОВЕРЖИМАЯ ВИЗИТКА!:)
  • avatar BMW71
  • 1
Здорово :)
Единственное, следы от пальчиков надо тщательней заглаживать, чтобы не мешали ощущению металичности и бронзовости.
Разве что с бронзовыми деталями… Перо прийдется использовать заводское, отлить практически нереально! А основу лучше из дерева(бронза очень тяжелая).
  • avatar jeenn
  • 1
Не взлетит.
Суммарный вес мачт, тележек, балконов и балкончиков в разы превышает возможную подъёмную силу такого объёма. Даже на водороде. Даже до нулевой плавучести
А если, всё же, вертолётный режим возобладает, то потом эта монстроза не сядет, так чтоб строго на рельсы.
  • avatar Filimon
  • 0
А фиг его знает для чего они сделаны ( расчалки на спине). Я не инженер, чтобы это обьяснить. Мне просто прикольно показалось, что похоже на спинные позвонки. :))
На счет того, что железо тягать — так для компенсации веса как я уже писал выше — баллоны дирижабля. Тонкая металлическая оболочка. Основные конструкции крепления пилотской кабины там же спрятаны. Возможно слишком мелко нарисовано ( могу увеличить) там еще открытая площадка лифта по направляющим движется от кабины к основным мет.конструкциям. Еще одна кабина (маневровая) крепится на правой передней ноге. На левой просто смотровая площадка.
прекрасное выполнение работы! очень радует точность и мастерство! вам бы протезы собирать=D
вот бы заставить её ещё и двигаться =)!+++!
  • avatar ernil
  • 0
Амазон вам в помощь: www.amazon.com/30-Watt-Signature-Antique-Nostalgic/dp/B002ZPM4ES/ref=pd_cp_hi_4
правда эта немного не такая. Под один патрон, но если покопаться, то можно много чего найти.
  • avatar jeenn
  • 0
Лучше было б с этой альфа-версией имитации прототипа абажура, работу не выставлять. «Абажур» сводит на нет общее впечатление, даже не смотря на хорошую придумку по конструкции стойки.
  • avatar jeenn
  • 0
Надо ещё ручек наделать соответствующих до комплекта. Потому как все сторонние будут в том наборе смотреться не гармонично
  • avatar The_fog
  • 0
О новый набор, как интересно
  • avatar otter
  • 0
Интригует) Так и до туловища дойдет — нет?)+++
  • avatar jeenn
  • 2
Вот та линейка микромачт с расчалками, что идут по крыше — странное инженерное решение. Как с точки зрения аэродинамики, так и общей логики устройства несущего каркаса. Структурная жёсткость обычно задаётся внутренними фермами-расчалками. Свисающая на носу кабина (капитанский мостик?) так просто там висеть не может. Если она закреплена консольно, наподобие балкона, требуются массивные балки, связанные с несущей рамой. Не проще ли эту кабину утопить в тело аппарата?

Непонятно, что именно там есть док?
Судя по картинке, по варианту раскрепления гондол с винтами, вертикальные фермы должны быть частью конструкции самого дирижабля. Но тогда это крайне нерациональное решение, столько жэлеза тягать с собой! Да ещё и с железнодорожными тележками.
Или я не понял конструкции?
Может эскизно покажете, что представляет собой свободнолетящий дирижабль?
Или на примере одной мачты дока (если это не часть дирижабля), как происходит захват дирижабля
  • avatar Vadoss
  • 0
Очень здорово!!!
  • avatar Filimon
  • 0
Остроумно, но в корне не верно.
  • avatar Filimon
  • 2
В данном случае, баллоны дирижабля не могут обеспечить подьем аппарата с полной загрузкой (они скорее обеспечивают «нулевую плавучесть»), а для подьема груза как раз и нужны силовые установки на опорных мачтах. Кстати, для малого маневриррования вполне достаточно изменить угол наклона лопастей как у простого вертолета. Я так понял, что хвостового оперения и ходовых винтов сзади вы не заметили. Картинка маловата. Эти винты обеспечивают поступательное движение.
  • avatar AlD
  • 0
Да нет, ну что вы совсем не похоже (то есть похоже в общих чертах, но с таким же успехом можно и настоящие руки прототипом назвать).А прототипа честно говоря не было :). Рисовать я не умею, чертить ленюсь, образ возникает уменя в голове причём целиком.