• avatar k1965
  • 0
Польстились на живительный раствор, так и скажите :))
Лучше поздно, спасибо, что вспомнили!
А про белемнит всё же подумайте, а то я сам первый что-нибудь такое замучу — самому идея понравилась! :)
Увы, уже ставил ранее. А больше одного раза нельзя !:(
Спасибо, буду знать.
У нас все шансы! :( :)))
А почему не Тёща околоточного??? Андед андеду друг, товарищ и дед, так сказать! :)))
Нет, прекрасно паяется всеми припоями. Я паяю ПОС-61. Им же отлично паяется медь, латунь, цинк.
Спасибо :))))
Спасибо за советы! Учту. )
  • avatar jeenn
  • 0
Рад стараться! :)
  • avatar jeenn
  • 1
Там и не было речи о позировании. РэдКотЧиллиПэппер всегда лезет в гущу событий. Особо ему нравится наблюдать работу надфиля и потом лапой стружковую пыль загребать. Мне его постоянно приходится выкидывать со стола, когда концентрация инструментов и материалов достигает критичности
  • avatar jeenn
  • 1
Вы удивитесь, когда я скажу, что суперосвещение вовсе не нужно. У меня там лампа-прищепка с 11-ваттной энергосберегалкой на 4100 Кельвинов, ну и сверху лдска, даёт в мойм кладовошно-мастеровом закутке общий свет. Важно понять 2 вещи:
1. «слабость» источника света легко компенсируется увеличением выдержки при экспозиции. Фотоаппарат-то неподвижен, как и фотообъект
2. Вот тот цветовой угольник на столе является «колористическим якорем», позволяющим потом легко в редакторе добиться идеальной цветопередачи, даже если стоит тусклая лампа накаливания
С вас фото на фоне сайта хватит.
Я думал сталь плохо подается пайке оловянно-свинцовым припоем или я что то путаю?
Шикарно просто нет слов.
  • avatar Trou
  • 0
Полезная тема! Хороший совет! Подача «хромает» у большинства из нас!
Спасибо! +
Какая Кыса!)))
))
Классно! Освещении наверное хорошее нужно. У меня где-то был фотоувеличитель «Ленинград» можно было-б тоже приспособить только жалко.
  • avatar k1965
  • 0
по хвосту видно, что вам не хотели позировать :)), притянуто за уши в буквальном смысле)))))
спасибо за идею!