Светильник: сами вино почти не пьём, вот беда. Искать надо будет.
А от огурцов — под рукой, а видно только середину. А вдруг это цилиндр на заказ?
Ещё можно любую стекловазу, пиленую цветную бутылку с отпиленным горлом — при умении это сделать. Вообще любую стеклотару — важна суть.
Крепления — приделать можно любые: ставить — подставку, вешать — кольца для подвеса. Шарообразный вообще под четыре цепи, если видно.
Сверлить сверху — ОГРОМНОЕ усложнение. А суть в создании декорации без лишних человекозатрат. Перфекцировать успеется. Вертушка — хорошая идея при условии сверления, см. ранее.

Кальян: принадлежности подвесить — это факт. Либо красивый ящик.

Микрофон: крепления под потолком, по моему наблюдению, есть в любом уважающем себя клубе. А освещение куда вешать прикажете, колонки, прочее? Бондаж с подвешиванием в той же «Ультре», не к ночи помянуть.
Конструкция легче некуда, съесть место — главная его задача, вообще любой натяжной конструкции. Скучные стены закрыть красивым девайсом. Неужто правда возражения будут? Баннеры вешают над сценой!
Стойка — это куда хуже, крупному микрофону — ещё большую стойку по площади основания, для устойчивости. Вот ЭТО точно съест место, причём для ходьбы и плясок. И спереди сцены — техника звуковая, не расставишься. А вешать — как раз экономия поверхности.

Спасибо большое за разбор. Идеи хорошие.
1: не тавтология, а рефрен. Менять первое «всё» нельзя — это сборный ассонанс: «знобит всё — забыться». На слух воспринять проще. «Все» тут не при чём, суть совершенно другая.

2: метафора и впрямь сложная. Весна — белые цветы — седина. Про снег/иней уже заездили. А цветы седины — это плоды опыта, а не признак увядания.
И, если заметили, это дублирует промежуточную рифму: «не стоит возни и весны на висках» — «конструируем сны...». «Возни-сны» — излишне вольно, «весны-сны» — банально. А в комплекте звучит.

Математическая точность, об этом г-н Эдгар По хорошо написал, разбирая своего «Ворона». Всё просчитано, хотя и интуитивно.

Большущее спасибо за внимание. И за вчитывание. Оч. ценю.
Вот и я о том же. Нужна выделенная стрелка.

И ещё. Если бабочки размещены по всей витой, они должны почти уравновесить друг друга. Как вариант — можно расположить их в параллельных плоскостях, для создания стойкости по ветру.

И ещё ещё. Тема бабочки на шпиле наводит на ум энтомологию, булавки мрачно мерещатся. Как вариант — готический флюгер коллекционера. Тельце сдвинуто относительно стержня, крылья полусложены для создания ветровой лопасти, усики гипертрофированы — стрелка.
Как-то так:
Ссылка на фото

Прошу прощения за качество — нарисовано быстро, и сфоткано также.
Это ж в каком году это было?
Клево!!! есть несколько отличных метафор. признаюсь, пришлось гуглить, что такое вертиго, не знал этого слова.
А мы всё ложимся в постель — и не можем забыться:
может всё заменить на все, чтобы не было тафтологии? хотя я бы лучше поменял первое всё, но не могу придумать, как.
Про размер стиха судить не берусь, я в них, увы, не разбираюсь… а! и еще про весну на висках — или я не понял метафоры вовсе, или там должна быть зима? объясни пожалуйста.
нестандартно. не слишком высокие? не мешает?
А вот про пускание пыли не соглашусь. Мне видится человек сложный — даёт людям то, что могут принять, и не всегда они тому рады, но приходится. Талант пугающий, который заставил себя ценить и принимать, несмотря на неприятность его окружающим.
Ведь тёща околоточного-то бегает. Хотя и отказались бы, а поздно. Хотели назад получить — нате, как можем.

Но в конце таких докторов сжигают.
Вы тут недавно — блог «Творчество стимпанкеров» как раз для этого. Поднимем его по списку, сударь! Не железками одними славен стимпанк!
Горько. И правда. Публикуйте отдельно. Жму руку.
P.S. Блог «Воздушный замок» себя уже оправдал, по моему.
П. 1. А что, два или более флюгеров дому противопоказано? Желаем увидеть металлический лес над вашей крышей. Или перед домом — поляна флюгеров, особенно на высоких штоках — разве не фантастика?
П. 2. Не понимаю, как он будет указывать ветер, если бабочки — лопасти по всемй длине витой детали? А если вывести её за пределы окружающего цилиндра? Как — то так:

ссылка на фото

П. 3. Или это одна бабочка, но ездит по витой? Тут проблема со смазкой возможна — трение большое должно быть. На подшипники её, что ли, посадить?
  • avatar k1965
  • 0
Полемика, пустые споры и пустозвонства без конца,
Очнись чудак-объект уморы, ты под надзором удальца.
Хоть удаль эта и пуста, и нет в ней сути и реалий,
Но, что такое суть и честь для собирателя регалий.
Готов построить замок он воздушный,
А что вне блога и по жизни…трус бездушный?
А может просто одинок и нет другого дела,
Как без толку сидеть и пакостить умело?
Не мне судить и не моим мощам творить здесь чудеса,
Взывать к уму и сотрясать «не юных» телеса!
А то, что ему стоит попробовать — я так и понял.
А коммент писал про то, что сам то же самое формулировал с вами одновременно. Стремление к лаконичности подводит иногда.

Гляжу я, г-н Заморок нынче вдохновляет — глядишь, как раз в «дохтура» запишется — этакое вдыхание творческой активности в бездушные тела пользователей.

Потому и надо публиковать всё и всюду где можно. Цепная реакция творчества.
  • avatar SO65LO
  • 0
Работа очень интересная. Сам никогда не использовал травление, наверное в силу своей нетерпеливости, но ведь так проще чем резать… В твоей работе, мне не понятен процесс пайки. Ты очень усложняешь этот процесс… прежде чем прикручивать деталь к корпусу проволокой, надо залудить внутреннюю часть детали, а место пайки на корпусе обработать кислотой, да и прикручивать необязательно-- приложить деталь на корпус и нагреть горелкой, само все ляжет.
Про «очень доволен» с часовой тематикой — это я где-то уже читал! Вы не КОТГеймер, часом? Мистифицируете нас тут! А часы хороши.
Не люблю тонкие места в ремешках, но тут как-то оригинально получилось.
  • avatar YUH
  • 0
Чуйство у меня — не будет продолжения…
А пишу я сейчас сааавсем другое. Очень далекое от искусства.
А «может стоит попробовать» относилось к Филимону.
Читай «Может Вам стоит попробовать?»
Оставался бы этот человек в своём будущем, право слово! И не лез в наше настоящее…
При чём тут санитары?! Вы «Геймера» смотрели, или «Суррогаты» на худой конец? То, о чём вы говорите — это человек будущего!!!
Тогда ему (мужику этому) тем более надо по мере возможностей подыгрывать, не смотреть в глаза и ни в коем случае не спорить!
Словом — тянуть время пока санитары не подтянутся.
А вы, что, наперегонки пишете то же самое, да?
Ведь хочется продолжение-то.
1. Светильник
Банка обычная стеклянная плоха тем, что узнаваема в любом виде и тянет всю идею вниз по типу вырезки из газеты «дачнику на заметку». Вот про баночки от сливового вина — это да, их еще поди узнай.
Не понял куда этот светильник девать — подвешивать, ставить, класть?
Верхушку надо снабдить отверстиями для вентиляции. А вот во внутрь можно подвесить вертушечку какую-либо вычурной формы, да хоть из фольги. Пущай задает движение.

2. Кальян
Все необходимые девайсы интереснее, как мне кажется, будет разместить на самом кальяне. Добавит креативности и не надо будет собирать всё это «хозяйство» при перемещении курительного прибора.

3. Микрофон
Не думаю, что найдется много площадок, готовых предложить свой потолок для крепления микрофона, пусть и такого неординарного. Надо отталкиваться всё-таки от стойки. Или подвесить его промеж двух стоек? Но это «съест» место на и без того маленькой сцене…