Спасибо огромное, очень интересно!
На сто пятьдесят седьмом комментарии, вспомнили про идею… я думал с этого начинают
нее, лампа не лишняя — она есть этакий элемент дикости композиции. Без неё было бы скунчо.
А иллюстрации — отличные. Они одни, уже говорят об этой истории очень много.
увы и ах, но то что у вас получилось далеко не корсет… но главное желание, старайтесь и все выйдет))
Действительно, вполне замечательный!
Такой, слегка мистический стим… мне нравится! ;))
… единственное, я до последней минуты думал что герой девочка…
и еще,«пустые глаза» — сомнительный образ… будем считать что в финале он прозрел, отвернувшись от зрителя…
  • avatar YUH
  • 0
А можно на совсем взрослую аудиторию: Добавляем реализма (грязь на улицах, внутренние монологи, кровь и Идею произведения — каждое хорошее произведение оснащается идеей) — и готово!
Всё намного проще, на работе когда шефа нет, беру с собой грубо выкроенные детали и обрабатываю, дома уже подгоняю до конечного результата, на работе «мощностей» побольше (станки по мощнее)! :)
  • avatar YUH
  • 0
Два винта на одной оси
  • avatar YUH
  • 0
На это есть 2 редуктора с манометрами- пара бар снаряд не вытолкнет.а на снаряд нужен пыж.
Игорь!!! В каком месте у тебя батарейка??? :)
У меня возникло такое ощущение, что тебя там трое таких рукастых да бошкавитых над одной изделищей пашет по27 часов в сутки:)…
Уважаемый goggles, сама идея механической индикации муссируется моддерами давно. Чего только ни было предложено. Насчет сделано не помню, меня сие не заботит, так как я даже амперметр подключить не смогу. Честно меня Ваша скрытность уже напрягает. Если бы хотели сохранить авторство выложили бы устройство в работе, а технические подробности умолчали. Я довольно долго ждал и уже надумал себе некий котёл размером с хорошую кастрюлю с кучей грохочущих шестерёнок которые вяло и хаотично поворачиваясь может быть показывают в непонятных попугаях степень загрузки винта. Если изделие вообще есть. Короче ловите от меня "-".
  • avatar Smeian
  • 0
Это шо еще за Ленщина и Онегинщина))))))
Ладно. Писатели есть. Странно что Стругацких и Ефремова никто не поминает, кстати.
Пока всё с корпусом, на очереди абажур и голова!:)
С акварелью цвет получится крайне бледный и краски уйдёт — уйма (а толку — чуть).Но один приобретённый опыт стоит дороже, чем тысяча советов… Так-что мучейся пока:).
А глазки-бусинки лучше притопи — это надёжно, аккуратно и долговечно…
Да и выставочную полку сделай подлиннее… Сдаётся мне ты запингвиниш изделий 5-7 :)
Успехов! :)…
  • avatar Trou
  • 2
Предыдущая работа №131, а нынешняя №273 — мы ничего не пропустили? :)
Раз обещал, выполни! :)

PS. И… глазки, они зеркало души!
Великолепная работа!
  • avatar Void
  • 1
Из предложенных идей уже вполне можно создать как минимум два вида произведения – совершенно сказочное (от 10 до 15) и более реалистичное (от 15 до 19, ну, и старше).
В совершено сказочном абсолютное зло – это Ларс фон Коч, который и является источником всех бед семьи Карлсонов. В этой истории шпиЁны свешиваются из окон, большие и страшные полицейские хватают маленьких девочек, пираты грабят дирижабли и дилижансы (и тоже ловят маленьких девочек), существуют Неведомые города, и множество аллюзий на старые добрые сказки. И история может быть, например, такой.
1.
Его Величество Пар, абсолютно здоров, бодр и триумфально шествует по просторам западной цивилизации. В небе плывут дирижабли, по дорогам ездят паро-дилижансы, стучат колесами паровозы и пароходы дымят по рекам.
Петер Карлсон, как известно, работал на заводе фон Коча, будучи весьма недурным механиком разработал концепт винторанца, а т.к. изготовление сего устройства простым человеком дело хлопотное – решил предложить изобретение фон Кочу. Последний смекнул, что с одной стороны винторанец – это удар по прибылям, а с другой – источник новых доходов, поэтому договорить Карлсону не дал, решив наложить лапу на его разработку. На следующий день Карлсон был уволен под каким-то благовидным предлогом.
Отец с дочерью погоревали, но решили продолжить работу над прототипом. Инженеры фон Коча не могут добиться успеха и тот понимает, что у него не все сведения. На Карлсона фабрикуется еще одно дело и его сажают в тюрьму (добровольно расставаться с чертежами он не захотел), имущество арестовано и пущено на уплату судебных издержек и компенсаций «пострадавшему» фон Кочу. Стрекоза, оставшись без средств к существованию, не хочет переезжать к тетке. Она с сожалением оставляет школу, и устраивается посыльной, поселилась в старой лачуге трубочистов в доме, где находится кондитерская родителей одноклассника, который давно «сохнет» по барышне и тут получает такой шанс протянуть ей руку помощи.
Работая посыльной берется за сложный заказ – доставка в другой город. Сложный потому, что в тех местах любят «развлекаться» пираты. И, естественно по пути «вляпывается». Пиратский выстрел (уж будьте добры оставьте человечеству такое изобретение, как порох, китайцы иначе очень огорчатся, а их миллиарды, что приведет к увеличению числа дождливых дней в году)повреждает ранец, и стрекоза не дотянув до города падает на крышу заброшенного сарая, в котором почивать изволили Малыш (его историю см. выше). Колоритный русский спасает девочку от пиратов и в Стокгольм они возвращаются вместе (пешком, ибо ранец нуждается в ремонте).
В городе Стрекоза узнает от тетки, что отца куда-то перевели из городской тюрьмы, фон Коч подкупает кондитеров, чтобы те выдали девочку. Мальчик помогает ей бежать. Стрекозе остается идти только к Пожилому Джентльмену, который, пожурив барышню за то, что она сразу всего не рассказала, сдувает пыль с НКВДшных корочек масонского перстня саквояжа уходит разби выяснять обстоятельства.
Но Стрекоза не может долго ждать, ей еще нужно встретиться с папиным другом, починить ранец, найти и освободить отца. Ей еще предстоит новая встреча с пиратами, где она познакомится с Элис, интересные открытия с Малышом, бегство от ищеек фон Коча и т.д. и т.п.
  • avatar Trou
  • 0
Заключительные детали лап,
А я думал, что ты не остановишься! :)))