это ультиматум?! хорошо...) кидайте ссылку на более качественное изображение
  • avatar Paromon
  • 1
Возможно, я сужу со своей архитектурной — колокольни. Но у нас такой расклад. Архитектор (магистр) управляет техниками-архитекторами (бакалаврами). Именно они доносят его идею, а не он их. То есть система работает не по восходящей, а по нисходящей. На сей момент, в моей группе нет техников. Справляемся.
Дизайнеру (и даже современному художнику) желательно, но необязательно уметь рисовать.
Генератор идей это не художник, это именно генератор идей.
  • avatar Paromon
  • 0
Ну, значит так и останется картинкой в комментариях…
ну раз не претендуете… то Опубликовывайте! вы же нарисовали)
  • avatar Paromon
  • 0
Рад поддержать занимающуюся делом молодежь. Можешь опубликовать.
Но вдруг кто-то проникнется и предложит свой упрощенный вариант конструкции?
Я буду тем, кто проникся. Если согласен, то дам ссылку на более качественное изображение. На лавры не претендую:)
Мне в целом понравилось, только, знаете, чего-то всё же не хватает. То ли элементы тонковаты, то ли многовато пустого фона… Попробуйте утолщить буквы, может быть дать какую-то рамку или обрезать немного край. А так — какая-то картинка не «логотипистая»)))
Удачи!
Грозно.
  • avatar Firs
  • 0
Извините, ради бога, Kora, за оплошность: ник смутил. Есть такой хороший художник, Корнелиу Баба -наверное, его друзья тоже Корой звали, подтрунивая над фамилией )))
Прямые ссылки иногда здесь глючат, а самому поправить написаннное, как сказал модератор, пока нет возможности. Поэтому даю прописью: http://firs-art.livejournal.com/8680.html
  • avatar AlexS
  • 0
Действительно гимн. Понравилось.
знаем
  • avatar Doble
  • 0
Опять же на Горбушке год назад. Купил «Ямато» и прежний линкор Окиты по 300 рублей, ещё два транспорта по 150 (уценка).
  • avatar Doble
  • 0
Покупал в палатке МС на Горбушке, там целая серия была, но уже давно. Шли по 240 р.
у нас вроде как уже дует уже получается))) здорово смотрится!
  • avatar Kora
  • 1
Любезный :) Не «любезная». На первый раз прощаю, при повторении — дуэль :)
Тема «уметь или не уметь», несомненно, спорная, но, как бы то ни было, основным ключевым моментом, на котором сходится большая часть сторонников обоих концепций, заключается в том, что дизайнер должен уметь передавать свою идею. Пусть он художественно складывает предметы и рисует тенью на стене, пусть он творит буйство сюрреалистическое буйство красок и пытается передать эмоциональный настрой, пусть рвет туалетную бумагу и обертывает стволы деревьев так, чтобы под определенным углом обрывки складывались в текст — тем не менее, для всего этого требуются прямые руки, которые не развалят теневую композицию, не уронят краски в ведро воды и не перепортят 20 рулонов, так ничего и не добившись :) Более того, если человек не только не владеет навыком рисунка, но страдает также и полным отсутствием художественного слога, он не сможет ни стать успешным арт-директором, ни донести идею до иллюстратора. И это уже полное отсутствие свободы, так как руки человека, образно говоря, связаны, и идея не выходит за пределы черепной коробки.

PS: А универсальные гении давно работают в подпольных лабораториях, создавая поддельные копии шедевров мировой живописи :)
PPS: последняя ссылка не работает
  • avatar Firs
  • 0
Любезная Kora! Горячо поддерживаю вашу убеждённость в полезности для дизайнера умения самостоятельно и свободно рисовать. Более того, стараюсь в меру своих возможностей помочь развить эти полезные навыки у всех желающих
Тем не менее, работа современного графического дизайнера в большей степени связана с ПОИСКОМ интересных и оригинальных композиционных и образных решений, чем с непосредственным ИСПОЛНЕНИЕМ. А конечная работа может быть сделано массой других способов представления, чем фиуративный авторский рисунок. Тут и компьютерная графика, и коллаж, и типографика (которой, кажется, подвластно ВСЁ), и художественное проектирование изданий, и примитивный комикс, и фото, ещё много-много других средств и жанров. Наконец, дизайнер (арт-директор) всегда может обратиться для воплощения замысла к тому иллюстратору, чья техника и манера наилучшим образом соответствует воплощению задачи. Это ли не полная свобода? ))
Как раз наоборот: придерживаясь своих неизбежно ограниченных рисовальных навыков, мы невольно сужаем себя тем, что рисуем так, как что умеем — а не то, что бы надо. Универсальных гениев, работающих в любой манере я давно не встречал.
Спасибо за комментарий! У меня есть отличные аргументы для сказанного — в виде картинок. Можно продолжить разговор там, поскольку уже вышли за границы тематики стимпанка )) Затронутая тема может быть полезна не только стимпанкерам, здесь очень много интересного и спорного, я это осознаю )))
  • avatar 142171
  • 0
Рыба на последней нравиться, толькоеё сдесь на фото не с того ракурса сфотографировали!
  • avatar Kora
  • 1
Не могу не высказать свое мнение по данному замечанию: умение мыслить образами, несомненно, важно. Но когда человек, пусть он и гений креативного мышления, из-за неумения рисовать не может донести свои образы до аудитории, это его обесценивает. И дизайнер, и художник должны уметь рисовать, даже если они и не придерживаются канонов академического рисунка — ведь сам процесс обучения рассчитан на то, что обученный человек нарисует то, что хочет, а не то, что вышло.
  • avatar AlexS
  • 0
Стимгиры Супер. Оч понравились варианты башен.
Адамант бесподобен!!!
  • avatar Aci-RoY
  • 0
Мальчик же из Аниме «Steamboy»!
А хотя уже написали…
  • avatar AlexS
  • 0
Это из аниме Steam Boy называется