Вы наверное творения Филимона не видели, да?)
Флешки фантастика.Компоновка деталей и шестеренок создает впечатление полной функциональности.Очень понравились все.Спасибо +
Респект автору статьи, что вспомнил эту игру :) Потрясающе проработанный сюжет и атмосферность, многие часы проведенные за исследованием мира, что бы засунуть свой любопытный нос везде :) Паровые машины и древняя магия причудливо переплелись между собой. Но тема не раскрыта как показалось кому то? Чтож (доставая с полки диски с игрой и бережно стирая с них пыль) готов поддержать автора статьи :) Дело в том, что игра была разбита по сюжету на задания(чередующиеся локации) и после прохождения каждой, демонстрировался короткий видеоролик, который раскрывал сюжет дальше(разумеется все дублировано на русский) Если не достаточно в посте убедительных скриншотов, готов выложить видео ;) Вторая часть к слову более технологична, но все в рамках канонов.
1.Желательно без ограничений! Любые ограничения, на мой взгляд, заметно сужают возможности открытия чего то нового!
2.Критерии: функциональность, качество исполнения, креативность, гармоничность enter (т.е. если используется несколько материалов, как они подходят друг к другу и идее)!
3.Жюри, но не из стим сообщества + пользователи.
Поразмыслив, решил что мы оба не далеки от истины. Пример — Готка как субкультура, в представлении большинства — это совсем не та готика, которая зародилась в 1983 году в постпанке, и девочки косяшие под «Сумерки, и называющее „Найтвиш“ готикой меня просто злят, НО!
Все это ни сколечки не влияет на восприятие людей которые » в теме", да и просветление «зеленых» дает результаты.
т.е. «тру» — всегда «тру»! а все остальное лишь временно…
Хотите поговорить об этом;)
Полностью согласен. Эстетика-краеугольный камень стимпанка. Базис!
Не в продукции дело. С появлением народной популярности, явление всегда обрастает массой чуждых ему «деталей», и теряет что то, свойственное только ему и людям «варящимся» в нём. Массовый стимпанк погубит явление, увы.
Возможно. Некоторое протворечие, и двойственность, обозначены в названии топа. Стимпанк, глазами человека, зарабатывающего хайтеком. Мне интересен именно этот момент. Люблю эклектику :)
  • avatar Cobra
  • 0
Ну а что еще делать с такими темами? Только «мопедить»))
Идея многоуважаемой Кобры, обозначить тему конкурса, кажется мне удачной, судить будет легче.С размерами работ каждый должен решить для себя сам, учитывая возможность пересылки, или перевозки.И конечно ограничения от Смеяна, впрочем как и правила оценки«разноплановых объектов» от него же, кажутся весьма убедительными.От себя добавлю, что голосование пользователей ресурса необходимо, но решающее слово должно быть за компетентным, независимым жюри.Обсуждение работ, на мой взгляд, должно проходить после окончания голосования, чтобы исключить возможность повлиять на окончательное решение не определившихся пользователей.Ну и идея Despair о получении призов кажется логичной
На мой взгляд, это ближе к модернизму чем к steampunk.Но идея довольно неплохая.
Спасибо !:))
  • avatar otter
  • 0
дада — именно так)
  • avatar otter
  • 0
Долго и степенно)
  • avatar otter
  • 0
эмм… мне Максим Трийоль, пожалуйста))
  • avatar otter
  • 0
Ошеломленненько так)))
Посадить действительно не посадят, а жизнь имеете шанс попортить себе основательно! Ибо у нас в стане есть понятие «конструктивно сходные с оружием изделия». Специально для Вас написали и еще ввели ограничение на дульную энергию.
Так что удачи в борьбе с Фемидой! «Безумству храбрых...» и далее по тексту!
В конце то концов это изобразительное искусство как никак. )))
И в каждый — чуток шустовского! (щелкнув пальцами)