Набираем в Гугле tarator и смотрим результат. Всё просто!
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
Аудио надо было под винил сделать
Вообще, ТАКИЕ фотосеты привлекают практически всех жэльтменов этого ресурса. Похвально.
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
может на PHP Скрипт написать, что если больше 1 картинки-
первую картинку показывал, остальные в подкат автоматом?
Симпатичные иконки. спасибо за ссылку. сейчас проверим.
  • avatar Helgi
  • 0
:) Интересно, а что скрывается за таинственным «ПРАКТИК»?
  • avatar Helgi
  • 0
Волшебное слово — смазка. :) Что тебе стоило устроить смазку поршня для легкого скольжения?
спасибо, да я cut пыталась добавить, почему-то не получалось никак
  • avatar Helgi
  • 0
Очень прикольный и простой стирлинг. :) Жаль что я не знал этой схемы когда свой делал… Хмм может порыться в запчастях и собрать такой..? (размышления вслух) :)
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
Сам изготавливал цилиндр(в моём журнале фотка). муторное дело надо сказать хотя и не скажешь на первый взкляд.
Если соберусть повторить сей подвиг сделаю мастер класс
Думаю, товарий tarator, как никто другой, может рассуждать на ЭТУ тему. Он ПРАКТИК (это не лесть, это факт). Хотя представленный богомол, конечно средненький «шедевр»
  • avatar Shua
  • 0
Истинно так!!! :)))
  • avatar Shua
  • 0
пробовал воспроизвести…
Уперся в материал для поршня. Прилегать он должен плотно, но вместе с этим очень легко скользить. Словом ничего у меня не вышло :(
Согласен на все 100, для такой техники нашлось бы очень широкое применение в сельском хозяйстве, да где угодно, очень будет выгодно экономически!
  • avatar 2tw_Ant
  • 1

Раз девушка просит…
  • avatar Helgi
  • 0
И не говори, я как подумаю что за конфетку можно сделать с современными технологиями и материалами. Так просто слюной изхожусь :) Даешь паролеты в народ! Даздраствует стим! Тем более что горелку можно настроить на самое эффективное сгорание, будет самый экологичный двигатель. Что ДВС не светит. :)
До утра если поживет, будет только сочнее)).
  • avatar Booo
  • 0
Хорошая статья, автору мерси)
  • avatar Helgi
  • 0
В каком смысле грузоподьемность? У самолета? Честно говоря не знаю, они использовали серийный самолет и заменили двигатель. Читал, что паровая система то есть мотор, конденсаторы и бойлер были тяжелей бензинового на 300 lbs, то есть на 136кг, что естественно снижало общую грузоподьемность самолета на эту величину, хотя надо учесть, что у серийного Travel Air 2000 стоял бензиновый двигатель в 90 лошадиных сил(при 1290 оборотах в минуту) и грузоподьемнось была 845 lbs (383кг) при максимальном взлетном весе в 2 180 lbs (990кг). Собственно самолет был трех местным.


Серийный Травел Аир имел максимальную скорость в 100 миль в час, при крейсерской в 85 и посадочной 40 миль в час.
Кстати в 1930 году он стоил 2 200 долларов. :)И выпущено было примерно 600 самолетов.
Классный костюм! Один из лучших в своём роде! Давно нашел его, и берёг для статейки… ну ничего, найдём ещё!
Кстати, девайс явно- «усилитель мышечной силы рук».