• avatar cdfhobr
  • 1
прелестно +))
Нравится. Покажу фото нашим сварщикам, может кто закажет) Плюс!
  • avatar ALS
  • 0
Разумеется, жесткий вывод светодиода туда паять нельзя.
Вот МГТФ 0,1 — наше всё.
За все время был единственный случай, когда отвалилась монтажная площадка — на относительно новой SanDisk Ultra Fit 32GB.
Там, действительно, с припаянным проводком надо обращаться оч. осторожно.
  • avatar yraz
  • 0
Согласен, без честолюбия в нашем деле никак нельзя :)
Случайно нашел ваш вопрос в комментариях. Лучше писать в личку или задавать вопрос в Фуршете. Для деталей используемых в сухих, теплых помещениях, не подвергающихся износу, разницы какой лак практически нету.
Металл покрываю из баллончика.
  • avatar AleksSi
  • 0
Это абс. нормальное честолюбие любого творческого человека, на мой взгляд. Именно этот «интерес», по-хорошему, должен стоять впереди чисто денежного.
И в контексте данного конкурса, вопрос стоит так: «хотите, чтобы у вас на книжной полке стояло ваше произведение в красивом переплёте? Дык, напишите его!». Все просто ))
  • avatar yraz
  • 0
Так это же славолюбие в чистом виде, а не реклама способностей ;) Так подкупают молодых авторов: «хотите чтоб у вас на книжной полке стояло ваше произведение в красивом переплёте? Плати… идите к нам!»)))
  • avatar AleksSi
  • 0
Такая популяризация не сильно лучше чем публикации здесь, в соцсетях и всяких торговых интернет площадках
— Если жить лишь сегодняшним днем, то да. А по прошествии, скажем, 5 лет, интересную публикацию о себе в интернет-издании, уже фиг отыщещь. А бумажный вариант — вот он, на полочке. Есть чего детям показать ))
  • avatar volobyr
  • 0
Попахивает диктатурой :) Нет у нас демократия и каждый волен думать о чём хочет :))))
А если серьёзно я не вижу особой выгоды там где люди сами не стремятся к собственной выгоде, а если она всё таки есть то я согласен с yraz. Такая популяризация не сильно лучше чем публикации здесь, в соцсетях и всяких торговых интернет площадках. Самая большая польза по моему мнению для начинающих фотографов которые в своём портфолио смогут написать что их работы публиковались в таком то журнале.На своей правоте не настаиваю :)
  • avatar AleksSi
  • 0
Настойчиво (в третий раз), предлагаю думать о результате для себя, а не чужом богатстве или причудах.
  • avatar volobyr
  • 0
У богатых свои причуды. Это я про
владельцем-редактором
  • avatar AleksSi
  • 0
Странно, но факт. И увесистая коллекция красивых журналов, накапливающаяся у меня на полке, это подтверждает ))
  • avatar volobyr
  • 0
Причем, очень высокого качества полиграфии. Глянец, полный цвет, и главное — никакой рекламы и посторонних коммерческих материалов, все только по теме.
У меня меня три года была своя газета с тиражом 50000 экз. Поэтому для меня это дико странно. Я видел много узко направленных изданий в том числе и для коллекционеров и ни одно из них не издавалось в печатном виде на чистом энтузиазме :)
  • avatar yraz
  • 0
Так что, мечтать конечно можно о чем угодно, но в реальной жизни, неспроста придумали поговорку: хочешь, чтобы было сделано хорошо — сделай это сам.

Вот мы тут и публикуемся на Стимпанк-ру, чтобы подтвердить Вашу поговорку ;))
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
я сказал так, как хотелось бы, а в жизни же всё наеборот
— Знаете. За 25 лет занятий декоративно-прикладным творчеством, я сталкивался с обоими типами журналистов.
Вариант 1. «Мы тут вас немного поснимаем, вопросы вам позадаем, а потом сделаем про вас интересный материал». В итоге обычно получалась редкостная хрень. И говорил я совсем не то, и на изделиях акценты совсем не те, что мне хотелось бы.
Вариант 2. «Ну ты сам напиши типа интервью с мастером, и фотки сделай. А мы опубликуем. Вот тебе примерный список вопросов...»
— И получался нормальный материал, за который мне не было стыдно похвастаться перед знакомыми и друзьями.
Так что, мечтать конечно можно о чем угодно, но в реальной жизни, неспроста придумали поговорку: хочешь, чтобы было сделано хорошо — сделай это сам.
  • avatar AleksSi
  • 0
Да, печатное. Причем, очень высокого качества полиграфии. Глянец, полный цвет, и главное — никакой рекламы и посторонних коммерческих материалов, все только по теме. Выходит примерно раз в квартал. Распространяется через почту, после согласования с владельцем-редактором всех вопросов по оплате.
Ну а для не желающих платить за бумагу, на сайте vintagelighters.ru/ можно скачать pdf-версию.
Что касается меня, то я сотрудничаю с журналом практически с самого начала его выпуска, со второго номера. Благодаря чему, уже считаюсь там типа эксперта по хенд-мейду, и периодически публикую статьи о своих зажигалках нестандартных систем))
И повторю, считаю такое сотрудничество взаимной выгодой, а не эксплуатацией.
Последний раз редактировалось
  • avatar volobyr
  • 1
Мысль сделать простые, недорогие в производстве (и продаже!)
и скока? :)
  • avatar volobyr
  • 0
Алексей, а «Флинт» это печатное издание? Тогда следовало бы написать поподробней про него (тираж, как часто выходит, как распространяется и т.д.) Если же это интернет издание то во многом согласен с yraz
  • avatar yraz
  • 1
Не, я считаю, что публикации в журналах должны выглядеть не как счастливая возможность «заявить себя миру», а как обычный технологический процесс, когда журналист находит интересную тему, напрашивается или приглашает в гости мастера, фоткает его работы в профессиональной студии, и если уж совсем хорошо, выплачивает гонорар за публикацию. А вот если автор сам ищет рекламу для своей продукции, то ему, конечно, и платить.
Короче, спорить тут можно долго, но я сказал так, как хотелось бы, а в жизни же всё наеборот ;))
  • avatar AleksSi
  • 0
По-моему, вы пытаетесь считать выгоду в чужом кармане (типа редакция наживается на бесплатном труде привлеченных исполнителей). А я предлагаю, вместо этого, посчитать выгоду свою. Самому организовывать освещение своего творчества в любом бумажном печатном издании — по-любому получится ОООчень сильно дороже))
Так что, это та самая, редкая для нашей страны разновидность бизнеса, в котором в выигрыше остаются обе стороны. По-моему так.
Последний раз редактировалось