уважаемый Алексей, от вас похвала — это бальзам на душу!!!
рад что вам понравилось!
спасибо!
благодарю!
тоже про такое думал, а чтобы в бензине катался это идея!
благодарен за +!
Был, кстати, вариант на сайте.
Да она везде используется на уровнях.
Ничего плохого, когда эстетика перевешивает практичность, мои конструкции тоже нередко этим отличаются. Хуже, когда эстетика перевешивает технику безопасности — вот этого, по-моему, надо бы всячески избегать.
вторую проще из рулетки достать
— зажигалка сделана для личного пользования, эстетика перевесила практичнось ))
Вот прям сплошная критика… и блин… ведь все по делу!
Последний раз редактировалось
Тоже не идеальный вариант. Слишком близко к выходщу. После того как полежит на боку, будет переизбыток бензина на фитиле.

Как то так
в верхней части трубки фитиля сделано отверстие
— Ведущее куда? )
С признанным мастером зажигалкостроения спорить не буду)))
— во избежание «выдавливания» топлива в верхней части трубки фитиля сделано отверстие
— зажигалка сделана для личного пользования, эстетика перевесила практичнось ))
  • avatar Unter
  • 0
Поздравляю победителей! Удачи в творчестве!
Я бы сказал, это не просто минус, а весьма опасный минус. Которого изготовитель должен бы по-хорошему избегать, если конечно не хочет однажды стать невольным виновником пожара ))
Например, вот если внимательно поизучать импортные аналоги, то мы увидим, что нигде объем с ватой не погружен внутрь объема с бензином. Всегда эти секции расположены одна над другой. И в правильном рабочем положении, питательное отверстие верхнего бачка, не погружено в бензин.
На самом деле, это очень даже неспроста, как раз благодаря этому и повышается безопасность! Потому что при такой схеме, бачок с ватой может напитываться бензином, пока зажигалка кувыркается в кармане, но колпачок при этом, ессно, закрыт.
А открываем мы колпачок, когда зажигалка сориентирована вертикально, правильно? А значит, даже при наличии в нижнем баке избыточного давления, в верхний бак смогут продавится только пары, а не жидкость. А это значительно менее опасно.
  • avatar FD711
  • 0
Отличная работа Дмитрий! +!
  • avatar FD711
  • 0
Интересная работа! +!
Это понятно, таков минус такого типа зажигалок.
Тепловое расширение никто не отменял.
А на герметичность проверял автомобильным компрессором на качество паяных швов.