• avatar Trou
  • 0
Уловил! +
Т.е. если поверхность через время потрется — то будут серые пятна?
  • avatar Trou
  • 0
Теперь всё стало на свои места, спасибо!
— Это не аргумент.
Значит надо ставить эксперимент :). Пока не пробовал.
Начните мысленно свердить пирог толстым свердом. Только не насквозь, чтобы лишь заходной конус сверла углублялся. Получите воронки с концентрическими кругами внутри. Прокуем этот кусок. Получим плоскую поверхность, на которой и будут концентрические круги. А если повторить эти операции 3-4 раза, то правильная концентричность кругов пропадает, получается хаос. Как раз как на птичке и моем перстне.
  • avatar ALS
  • 0
В режиме вибромотора (в мобиле) движок работает, как правило, непродолжительное время. Кроме того, достаточно тяжелый эксцентрик не дает разогнаться мотору до высоких оборотов.
Если насадить на вал вместо эксцентрика легкий пропеллер, движок разгонится до неск. тысяч об/мин. И в этом случае, если не добиться хорошей балансировки, вибрация будет мелкой и гораздо более высокочастотной, что само по себе гораздо хуже и для его подшипников (или втулок, или что там у него...), и в целом для всей конструкции.

Впрочем, не настаиваю, пробуйте.
Последний раз редактировалось
Нет :-)
Вот не было там травления, чем хотите поклянусь.
я отодрал ленту, при этом оголившуюся латунь от клея не протирал.
— Это не аргумент. Вот например, качественный скотч — держит крепко, а отрывается чисто. Хотя эти свойства вроде бы должны быть взаимоисключающими.
Ну вот на фотках в теме — зазубренная фигня или нет?
— На втором изделии, границы вроде бы нормальные. А на первом плохо, мелкие точечные элементы съело совсем.
отверстия в многослойном пироге, при проковке нижние слои вылезают наверх
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо, многое мне понятно, но почему такой рисунок? Если листы сложить один на один, то будут полосочки а не колечки.
На сайте у японцев видел, что эти блины ещё и сверлят… скорее всего в эти отверстия или заливают другой металл или впаивают (больше фото не было). А может глубокая чеканка и заполнение этих «ямок другими металлами с последующей расклёпкой „блина“.
Меня интересует почему колечки, вернее — как колечки?
Последний раз редактировалось
Когда я нект. время работал в мастерской по всякому наградному и сувенирному холодняку, там травить орнаменты на клинках предпочитали азоткой. За скорость.
20-40 сек, и готово.
но сначала травление )
Вов, а без лака и без отрывания самоклейки, не пробовал эту технологию? Чтобы сама исходная лента (точнее, её клеевой слой) маской служил?
Ну вот смотри, в данном случае я отодрал ленту, при этом оголившуюся латунь от клея не протирал. И травило именно те участки где была приклеена лента.
Думаю, если оставить ленту и травить вокруг нее — ее подтравит и она отвалится.

Эластичный лак начитает отрываться пленкой, в том числе с тех мест, которые должны оставаться закрашены.
У меня такое было, сейчас нет. Скорее всего от лака зависит. Более дешевый вроде менее эластичный и легко рвется.
А жестко засохший лак начинает скалываться по границе подчистки осколками. В результате вместо ровной границы получается зазубренная фигня.
Ну вот на фотках в теме — зазубренная фигня или нет?
так на ножах и травят этим методом. рисуют рисунок гудроном разбавленным. потом в купорос. я на ночь железку оставил, её на 2мм сьело
  • avatar AlD
  • 0
:) Опять же, на мой взгляд всё зависит от места и объёма детали занимаемой в работе. Можно допустим выставить болт на 72:), и пусть умные критики и великие искусствоведы придумают ему историю (как с чёрным квадратом:)). Или из этих болтов можно выложить картину. Это ка с детским конструктором (были такие :)) можно из набора гаечек и болтиков по рисунку скрутить, а можно своё придумать…
  • avatar Trou
  • 1
но, как радиолюбителю, мне их искренне жаль :)
Я, очевидно, сужу с точки зрения пользователя: — экран телевизора должен показывать картинку, а как внутри светятся лампочки, мне до лампочки!:))
Где-то видел усилитель на лампах, оформленный в стиле стимпанк, очень стильно оформлен — ценю такие работы, а когда радиолампа в виде антуража…
С другой стороны, дело личных предпочтений куда и что «тыкать», я выразил лишь своё субъективное мнение!:)
Нет. Оксидирование. Один из вариантов воронения.
А, тьфу, не новое. Обсуждался уже этот вопрос, но я забыл…
Вов, а без лака и без отрывания самоклейки, не пробовал эту технологию? Чтобы сама исходная лента (точнее, её клеевой слой) маской служил?
По моему опыту травления, очень много в этом деле зависит от свойств лака. Причем, если просто рисуешь лаком, то это еще пол-беды, сгодится и для ногтей. А вот когда что-то надо оторвать, или механически подретушировать — вот тогда свойства лака и вылазят в полный рост. Эластичный лак начитает отрываться пленкой, в том числе с тех мест, которые должны оставаться закрашены. А жестко засохший лак начинает скалываться по границе подчистки осколками. В результате вместо ровной границы получается зазубренная фигня.
На самом деле это очень древняя проблема, еще со Средних Веков художники с этим мучились, когда гравюры иглой на металле делали.
травление