• avatar Trou
  • 0
… нет желания к флэшкоделам приощиться?
Пока нет интересной идеи. То есть идеи есть, но нет возможности их воплощения.
Вот как я вижу интересную флешку:
* Бросаешь флешку на стол…
* Она катится к hab(у) и останавливается под ним, выбирая свободный usb порт.
* Флешка трансформируется и поднимается на «ножках» к usb разъёму.
* Hab подхватывает флешку и подключает её.
А иначе и не стоит затеваться! :))
  • avatar FD711
  • 0
Спасибо большое! Рад, что работа понравилась)
  • avatar FD711
  • 0
Благодарю Вас! Очень приятно!
  • avatar AlD
  • 0
Ого, а я вспомнил её! Ещё на технарях :)). Кажется как давно это было:)
  • avatar BaroLe
  • 1
Отлично! Профессионально! Нет слов.

P.S. Моделисты еще сеточки от старых мониторов используют
  • avatar AlD
  • 1
:))
Анатоллий мы тута решали вопрос

Надеюсь, что в следующий раз не забудете, интересно ведь.
Может у нас разные понятия о высокоточной механие, но я останусь при своём мнении, что высокоточную механику на коленке не сделаешь.
Может быть с маленькой поправкой — я не в силах сделать надфилем и сверлом механику, которая «роится» в голове! :)
Тогда у меня даже цифровика не было:((.А флэха была аж на 1 Гб:).Подскажите что в вашем понимании высокоточная механическая флэха.Может у нас разные критерии?:)).
Для себя я определяю понятие высокоточной механики, — как предположение сложного расчёта движения, а сопряжение деталей, оси, зазоры хотя-бы на уровне карманных часов (где детали можно осязать).
Кхе-хе-хе.Против таких то критериев даже с токарным станком не очень то и попрёшь:)))
Наверное я погорячился, готов снизить планку до уровня часов с кукушкой! :)
Вообще то мы на пару провоцировали таратора, а спровоцировался я :)))). За что тебе спасибо:)
Я извиняюсь перед темо кого мои письма затронули как спам, повторю, что все написанное мною это реально, и не какая то шутка, кто действиельно хочет продвигать свои работы и творчество пишите, кому так приколоться типа флешка два метра, тогда я не очень понимаю сути этого сообщества.
Шикарно=)
Добавил фотографии на светлом фоне, а то несколько человек написали в личке, что толком ничего не рассмотреть.
Да, что-то я увлёкся чёрным фоном… :)
Спасибо за развернутый и детальный ответ.

Несколько комментариев.

С застежкой согласен отчасти. Изначально хотел сделать два ремешка (как раз на «крыльях» клапана сумки), но впоследствии отказался от этой идеи по нескольким причинам. Первая (считаю ее основной) — ремешки не удалось вписать в задуманную композицию псевдомеханики. Вторая — кожа с одной стороны достаточно мягкая (не смотря на толщину в 3-4 мм) с другой стороны достаточно жесткая, чтобы клапан не вело. Этим я себя немножко оправдывал, когда делал центральный ремешок. Как раз прием усиления я использовал на клапане пришив полоску воротка по кромке рядом с отверстиями в клапане. Там кожа была значительно мягче чем в других местах и несколько тоньше (брак производства, думаю). Как уже говорил, мне стоило бы предусмотреть петельку для ремешка, но сейчас я уже не знаю как ее туда вписать, чтобы оно хорошо смотрелось.

Под мягкой кожей очевидно подразумевается кармашек светло коричневый? Да, согласен полностью. Его хотя бы стоило бы приклеить по контуру перед прошивкой и, возможно, края загнуть, дабы не оставить шанса на махрение=) Тут нужно более детально подходить к процессу сборки, а я пока в этом профан. Импровизировал по ходу.

С мелкими деталями (в том числе и шестернями, как бы китчево это ни было) эксперименты хочу продолжить. Думаю предварительно имеет смысл завощить кожу до состояния картона=) Тогда и детали проще резать и края получаются ровными.

Про кромки ни чего не буду говорить — это пока для меня самый сложный в решении вопрос. Не отработанный почти никак. Обязательно попробую и твой метод. Оговорочка, непосредственно в этой сумке не хотел чтобы края были выделены цветом, поэтому заранее отказался от парафина, хотя видел результат применения его в твоих работах (компасы, например).

Если посмотреть на лицевой стороне более темные детали выполнены из той же кожи что и основа, просто я их пропитал восковым кремом для большей жесткости и меньшей махровости кромок. Всю сумку делать такого цвета не хотелось. потому что мне очень нравится тот оттенок и та бархатистая матовость поверхности, которая у нее была изначально.

И последний комментарий по композиции. Да — это мое слабое место пока. С другой стороны все механизмы обычно закрыты кожухами, а открытый механизм в технике это сущее зло.=D Поэтому дабы не перегружать изделие деталями решил оставить это пустое место. Просто слегка разбавил его линиями.

Еще раз спасибо за столь содержательную и, главное, конструктивную критику. Обид тут быть не может никаких.

Как говориться все мы учимся на ошибках, но лучше учиться на чужих.
Буду стараться. Это не последний опыт в данном жанре. Сейчас как раз корплю над новым изделием. Постараюсь учесть прошлые промахи. Спасибо за отзыв)
Вы слишком добры ко мне(если только в понятие «мастер» вкладывать смысл — тот кто сделал). Спасибо.
Спасибо)
Да, первого утверждения не припомню. А вот второе — аж несколько раз встречалось :-)
Не думаю, что сравнение уместно. При том что на двух пока представленных рисунках одна особа они не перестают быть разными=) Вот если бы Вы начали выкладывать только по одному фото разных флэшек=)
Лиха беда — начало! :)
Не, я эти скачал, но тот, что имеется в этом наборе, мне не очень нравится.
Рассылая десяткам людей один и тот же текст слово в слово, вы только зарекомендуете себя как спамера. Достаточно было и топика, его и так прочтут.
Замечание принято) Спасибо!
Это он, так и есть. Не прямой, изогнутый. Только край с него взят.
Он средней современности, ему лет 13-14… Но не советский, это точно!
Действительно, о гусаке умолчал. Причины тому нет, не специально. Не стыжусь сантех. деталей. Как-то пропустил, да и все тут.