• avatar Myau
  • 0
Это она заманивает.:))))
Угу. А еще больше разницы, еврей или антисемит слушает.
То есть, предвижу как минимум 4 варианта реакции :-)
  • avatar AlD
  • 1
У Настоящих художников картины не требуют объяснений, они воспринимаются сразу, и всеми органами… навсегда. А конечно если это чёрный квадрат, круг, треугольник… ещё какой нибудь пиримидон. То надо дать обьяснение от искуствоведов, это то — то и то то, художник хотел сказать… так вот.
Это стандартная ситуация, если человек не умеет рисовать в нормальном понимании этого слова (или изрисовался), а амбиции не дают ему покоя, то начинается какая то возня, подведение теоретической базы под свои работы… И вот иногда случается что обычный оформитель попадает в нужное место и в нужное время… Вуаля-шедевр.
Да, по поводу отличий, согласитесь, есть некоторая разница когда один и тот же анекдот про евреев рассказывает еврей и антисемит…
вы бы фото нормально вставили
  • avatar AlD
  • 1
:)первый, первый :)
Всё упирается во время, не в его отсутствие, а время изготовления, как я уже говорил в среднем время изготовления работы 3 месяца (и это почти ежедневной работы) внезависимости флэшка это или светильник. А если к этому добавить вынашивание замысла… то где то + ещё полгода. Наверное поэтому.За такое количество времени прорабатываются практически все варианты (даже фантастические:)))). Но есть один минус, после такого уже не хочется делать то, что уже делал :)
И у кого интересно уважаемый AleksSi вы собираетесь учится искусствоведческой риторике?

— Да хотя бы у вас, Виктор, почему нет?
То о чем вы пишете, как я понимаю, называется«школа»… Да, действительно, очень важно где, у кого и с кем учился человек… как и в других профессиях… Вон у нас в Вагановке сейчас скандал, им пытаются навязать ректора — Цескаридзе, а он московской школы балета, которая от питерской всегда отличалась… идут нехилые баталии, хотя в чем разница, человек два раза в жизни видевший балет, вряд ли разберется…
Но, кроме школы есть еще и личность человека…
Нет, буду делать не с тангенциальным, а с поворотным тонармом.
  • avatar FD711
  • 1
Красивая и аккуратная работа! +!!!
Очки прекрасно подходят девушке :)
  • avatar Taper
  • 2
Виктор, спасибо. Примерно так я себе и представлял художественное сообщество.
Есть лидер, на первом этапе это преподаватель. Затем более сильные сокурсники/старшекурсники. Далее товарищи по цеху. Все они формируют мировоззрение и стиль новичка.
Чем ярче лидер тем сильнее его влияние.
То есть если взять пупса и сказать что это прикол ВЕЛИКОГО МАСТЕРА с озвучиванием громкого имени мы тут же получим целую вереницу подражаний. Стиль пупса войдет неотъемлемой черточкой в творческий почерк последователей. Пупс будет тиражирован и определится стиль. Ну а далее если среди них будет достаточно много ярких, напористых людей то со временем подтянутся искусствоведы которые объяснят все как нужно. Как нужно прищуриваться перед этой работой, где у пупса диагональ, и прочее, прочее. Это вариация на тему банки на подоконнике.
Получается что все решает среда в которой формируется художник.
Вот Виллем Клас



Что то мне подсказывает что этот мастер никогда бы не смог даже приколоться работой вроде пупса.
Виктор, возможно Вы написали совершенно не то что я увидел. :)
С «бегающим» тонармом :)
Кстати, как всегда +
Человек может сам не осознавать почему, но причины есть всегда, и одна из вполне возможных, не увидел, не понял…
Как бритва Оккама. Лучше не скажешь. Присоединяюсь.
Я придерживаюсь этой же «идеологии» и не стесняюсь этого (все мы человеки).
Больше нечего сказать в этой теме.
Ну, если это в самом деле первые работы, то они просто шедевры! Флешка, действительно, смотрится чуть не как кружево из металла! Огромный +
  • avatar AlD
  • 3
Вот интересно.
моя первая работа
моя флэшка
И знаете… мне не хочется в них ничего менять. Может это от того что каждая работа длится от 2-3 месяцев, а не дней или недель.
  • avatar AlD
  • 0
В пупса автор вложил откровенный стёб над местным Стим сообществом, и у него это отлично получилось.
:))) Да откуда мы знаем что вложил в него автор? Может наоборот стёб это рыба, а пупс обладает каким то непонятым нами смыслом?
  • avatar AlD
  • 0
Может уже через пару лет вы будете говорить о нём как о великом мастере и восхищаться его произведениями.
Легко :) Для этого (как писал выше) нужны деньги и маркетолог, пардон хватит и просто денег:)
  • avatar AlD
  • 0
Почему то мне кажется что это не байка :)))
  • avatar AlD
  • 0
Думаю, скопировать реальный Черный квадрат не каждому живописцу удастся
почему?
а нарисовать черный квадратик да, может каждый.
И чем они будут различаться?
так что примерить на себя славу Малевича весьма сложно )
Да легко :)), некоторое количество денег и грамотный маркетолог и из этой головы (рыбы) сделают шедевр который Малевичу и не снился.
  • avatar AlD
  • 0
У каждого свой стиль.
:) Ну да.
Вот направляющие и винт из другого металла, а вписались отлично.
И ещё пару мест можно было бы… допустим создать белую вертикаль (т.е вертикаль из белого цвета, вертикальные направляющие, стяжки.и т.д). Со временем когда латунь естественно потемнеет, контраст только усилится.
Ну… уговаривать не буду :))))). Тем более что мастеру виднее. У него то вся концепция в голове, а я только кусочек вижу.