Папрашу серьезнее! Если к концу работы кружка не все научатся с первого взгляда отличать шедевр от какашки… Ну, хотя бы поучимся искусствоведческой риторике и методологии…
Во-всяком случае, я вижу эту тему именно ТАК, а не постебаться.
  • avatar Vorpal
  • 2
Ого, на очереди ёмкость для пальцев с фирменным шильдиком:)
Жесть! Кружок юного таксидермиста.
Смотря что за предмет, если палец, то будет отрезан и сброшен в специальную ёмкость. :)
А на самом деле ничего не будет, просто остановится и всё. Моторчик с редуктором недостаточно мощные чтобы причинить какой-то вред.
Виктор, а приходите в спец-тему? :-)
Могу вечером тему опубликовать, только я поздно домой прихожу, работы много…
  • avatar Vorpal
  • 0
Великолепно!+
Не удержусь и спрошу: что будет, если под грань колпака попадёт посторонний предмет? Микрик же в таком случае не сработает.
Попробуйте электрохимическую защиту для меди. Если достанете, то еще можно использовать ингибиторы типа бензотриазола(применяют для защиты от коррозии антикварных изделий в музеях). Гугль выводит сразу несколько мест где его можно достать — цена порядка 300 рублей за 250 грамм.
Спасибо. Пожалуй тот, который на мосту.
Спасибо Дмитрий
Спасибо Сергей
Кстати, еще момент! Где-то в сети болтается подборка, «творчество душевнобольных», можно наверное найти по этим ключевым словам. Если её посмотреть, становятся видны некие «матрицы», отличающие их восприятие от нашего, условно-нормального.
Так вот, не все, но часть экспонатов «музея плохих картин» — стопудово несут этот «отпечаток», мне лично прямо аж глаз режет.
  • avatar sa977
  • 0
Отлично!+.
  • avatar SO65LO
  • 0
Спасибо, старался.
  • avatar SO65LO
  • 0
Согласен, простоваты.
«В удильщике… не вижу ничего. Кроме той формы что представлена.» — Вот именно, здесь форма (есть?), практически из ничего, точнее из чего попало. Эта форма могла бы быть из пластилина, папье маше или «правельных материалов»… но это была бы другая история.
— О, вот это кстати еще весьма важный момент. Не только форма важна в произведении. Зайду издалека:
Вот почему, к примеру, живопись четко разграничена по способу исполнения? Если масло, то вся картина маслом. Если акварель, то вся акварелью.Представьте себе полотно в «смешанной технике» Часть фигур выписана маслом, в «классической» манере. Другие фигуры углем. Деревья акварелью, дома — цветными карандашами, облака — аппликацией из кусочков серого картона, а моросящий из этих облаков дождик- кристаллами Сваровски.
Красиво? :-)
Причем, с формами, композицией и цветовым решением все будет ок, и «тест прищуренного глаза» картина пройдет на пятерку! А нормальным глазом посмотришь — хрень. Согласны?
Вот с «рыбой-удильщиком», на мой взгляд, ровно тоже самое. Смешение техник, каждая из которых сама по себе не вызывает отторжения. А вот микс из них в одном произведении — вызывает.
  • avatar SO65LO
  • 0
Накладка на гильзе похожа на сопло ракетного двигла, а различалка в основном только в дополнительном бачке, он конструктивно другой и мне больше нравится именно такой.
Спасибо.
  • avatar sa977
  • 0
Славно поработали, отличные зажигалки! +.
Пробовал с медью комбинировать, но медь быстро и сильно окисляется и вид получается ужасный. Слишком блестящим смотрится поначалу, а потом металл покрывается естественной патиной и вид получается совершенно другой, именно так стало с часами, он сейчас выглядят как старинное изделие с небольшими потёртостями в местах частых прикосновений. А искусственно я старить не буду, тут хоть пристрелите. Мало того, я перед тем как отдать изделие заказчику протираю его раствором Трилона «Б» для удаления всех образовавшихся оксидных плёнок.
Пульт обязательно будет, и именно стилизованный. Только пульт будет одним для плеера и усилителя, но я пока не знаю сколько кнопок будет задействовано на усилителе. По этой причине я его отложил на потом.