• avatar ck_jy
  • 0
а вдруг человек расстроится, узнав, что неправильно понял? :(
Не лучше ли оставить ему свободу понимать как хочется?
  • avatar ck_jy
  • 0
вот знаете… я живу с одним музыкантом… и еще с небольшим количеством музыкантов общаюсь…
вот БЫВАЕТ! еще как :)

Сел, чето потренькал… О, а ниче так получилось, надо к этому куску еще чего-нибудь досочинять :)
А сколько Вам нужно?
  • avatar AlD
  • 0
это просто так музыка, без смысла, «для красоты».
:))) Так не бывает :)))
тогда имейте в виду)
Извиняюсь, у меня не победа, а молния… Но оч похоже)
Разницы почти нет, если честно. Размер цифр одинаковый, только стеклянная колба у ИН-8-2 пониже + шрифт цифр немного отличается.
Пожалуй ИН-8-2 аккуратнее выглядит)
Касательно срока службы ламп вот показательный пост: vk.com/nixie_clock?w=wall-35715786_1263
  • avatar Trou
  • 1
Посылку получил!
Приз добрался благополучно.
Ещё раз — всем большое спасибо!!!
Увы, я не люблю нагружать творчество смыслом лишний раз
— А зря, между прочим. Потому что зритель это как раз любит! :-) Вынь-да-положь ему СМЫСЛ, причем, если не читается явный — изволь рассказать, легендой сопроводить свое творение.
Самая засада в этом плане конечно музыкантам, которые просто музыку пишут, без слов. «А это у вас ПРО ЧТО музыка?» — и Боже вас упаси ответить, типа это просто так музыка, без смысла, «для красоты». Не поймут и не оценят!
Зато если дать слушателю сказочку. Типа, вот где вам слышится «пинь-пинь» — это зайчики скачут, а потом «ТРУМ-трум!» — это на них волки напали.
— И сразу слушателю становится легко и радостно, картина мира обретает для него законченность и гармонию :-)
Я на самом деле много размышлял на эту тему :-) По-моему, это происходит от того, что пока сказочка не рассказана, зрителя\слушателя беспокоит подсознательный дискомфорт, а вдруг я НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ? Вдруг я вижу один смысл, а автор заложил совсем другой?
  • avatar mcb
  • 0
Скажите, а в чем разница между лампами ИН-8-2 и ИН-14?

Сколько составляет средний срок службы ламп?
штука клёвая, но как и любое другое интересное электронное удовольствие не из дешовых)надеюсь когда ни будь приобрету)
Сейчас есть 15 штук, но можем сделать ещё к нужному сроку.
а у вас их много? я бы взял, но через месяц- полтора
  • avatar AlD
  • 0
Вы попали точно в цель, подкалывая меня насчет смысловой нагрузки.)
Не, я не подкалывал, Мне на самом деле интересно…
Увы, я не люблю нагружать творчество смыслом лишний раз
А это от вас не зависит :)). Любое творчество что то выражает… И даже если нет явного смысла, значит оно отражает настроение которое было на тот момент.
Перед нами дамское украшение типа гребень, стилистически характерное для эпохи конца 19в. Из чего тогда мог быть сделан осьминог? Либо из натурального камня, если очень голубого цвета хочется (бирюза, например)
Либо из кости. Слоновой, моржовой или ещё какой.
— Постойте, а с чего вы взяли, что перед нами КОПИЯ изделия 19-го века? Ставил ли автор такую задачу? Сомневаюсь.
На самом деле, ИМХО, неоспоримый плюс современного искусства (в т.ч. и стимпанка, да да!) перед «классикой», в возможности (а может и необходимости!) переступать через рамки, ограничения и стереотипы. Как в науке, самые прорывные открытия обычно происходят на СТЫКЕ дисциплин, которые до этого воспринимались как совсем разные, «несмешиваемые». Так же и в искусстве.
Ну, или нужно так наловчиться с той полимерной глиной, чтоб ни у кого и мысли не возникало, что то ПВХ-продукт
— Наоборот! Вот еще пример: творчество нашего коллеги Бронзовогоргуля: эстетика и фактура нарочито примитивно-лепные, с отпечатками пальцев. А материал — металл. На ктором, по идее, никаких отпечатков пальцев быть не должно… А если следовать вашей логике, то ему следовало бы «так наловчиться работать с воском, чтобы глядя на результат ни у кого не возникло бы и мысли, что они из воска лепятся, а уже потом льются в бронзе».
Да, так конечно можно. Но исчезнет индивидуальность? «авторская фишка».
  • avatar jeenn
  • 0
Подмена понятий. Мы ж видим не акт творения живого осьминога, или хотя бы его чучела. Перед нами дамское украшение типа гребень, стилистически характерное для эпохи конца 19в. Из чего тогда мог быть сделан осьминог? Либо из натурального камня, если очень голубого цвета хочется (бирюза, например)
Либо из кости. Слоновой, моржовой или ещё какой.
Ну, или нужно так наловчиться с той полимерной глиной, чтоб ни у кого и мысли не возникало, что то ПВХ-продукт
Гармонично смешивать пластик возможно только со стилями, исторически оформившимися в пластиковую эпоху…
Просто нужно учитывать специфику и стилистические ограничения, заданные не чьим-то субъективизмом, но самой природой вещей

Продолжая эту логику, щупальце осьминога можно сделать только из… щупальца осьминога. Ну, на крайний вариант — из бараньих кишок. А из металла, или дерева — ни-ни, нарушается «сама природа вещей» :-)
Вопрос: а как же классическая скульптура, человеческое тело, копируемое в бронзе или камне?
Или женская грудь из бронзы не нарушает природу вещей, а из полимерной глины — нарушает?
Еще пример: высшим проявление мастерства в строительстве часов, считаются часы из дерева, без металлических деталей. Вопрос: нарушают ли они «природу вещей», или какие-то стилистические ограничения? По-моему максимум чего они нарушают, это некие сложившиеся стереотипы восприятия.
ну не знаю… у меня карманные, тоже победа, тоже 15 камней и механизм один в один)
  • avatar sa977
  • 0
Благодарю! Кстати, если бы не Ваши работы, которые меня вдохновили, я бы не начал свой путь флешкостроения!
стараюсь не повторяться, ищу новые«темы», только вот с металлом работать не умею(пайка, сверление и тд )