• avatar Ruba
  • 0
Вопрос эргономичности для меня остается загадкой, лично сам такими машинами не работаю ( такого рода типо-«классика» считаю музейным аппаратом), предпочитаю индукционные машины (считаю что они имеют более широкий диапазон настроек (тень, мягкая тень, плотный закрас, плотный закрас цвета, мягкий контур, быстрый и жосткий контур и т.д.), но они более шумные, что напрочь отсутствует у классического ротора. Но не смотря на все это, как говорится пипл хавает, сейчас такого рода классика (роторка с радиально-поступательным движением иглы) считается «КРУТО». Плюс, опять же таки ИМХО, считаю такое оформление неудобным в плане дез обработки, хотя и покрытия рассчитываю стойкие к дез средствам (воронение, анодирование, оксидирование). Сам в обязательном порядке прячу привод(машинку) в «пакетик».(во время работы, соответственно). Эти поделки я делал не окунаясь с головой именно в стиль стимпанк, для себя обозначал стиль «аля ретро из подручного барахла», давно хотел упасть в сторону «стим», сейчас же (третью неделю) читаю, смотрю фото, изучаю более подробно стиль, и следующие поделки хочу выгонять до мелочей в стимпанке.
Это аксессуар, на волосах носится.
Ну представьте себе молоток, полностью залепленный стразами. Даже на рабочей части.
Красивый, дорогой… а зачем?

Просто некоторые стимпанкеры не любят гогглы в стиле кибергот. Это попсовое искажение рабочих гогглов изначально. Мало того что сделаны в 99% случаев из дешевых кричащих пластиковых деталей, зачастую просто приделывая шипы к очкам сварщика и заклеивая стекла цветными бумажками, что полностью убивает функционал, так еще и теряется первоначальная идея — техногенность с панком, и становится просто попсой, когда налепить кибер-гогглы к футболке и джинсам и пойти на дискотеку — это «типа модно»… впрочем, такая попсня и в стимпанке встречается, тут я зря только на киберготов пеняю.

Т.е. к работе вопросов никаких — не простая, качественная.
А вот к стилю — личная настороженность. Это как на сайте посвященном Star Wars выложить косплей по Star Trek.
нашел на просторах интернета такую схемку:

подстроечными резисторами регулируется скорость возврата стрелки и чуствительность, для
подключения к HDD
  • avatar Ruba
  • 0
Спасибо, нашол ножницы ( я искал такую кнопочку на клавеатуре ;) )
  • avatar vad26
  • 0
Что-то я не понял — а перемещаться в них на ощупь что-ли????
Блин, за такой телефон и по голове могут дать.
Ко всяким андроидам и КПК все давно привыкли, а это же произведение искуства.
Через таможню точно не провезешь :)
А вот это уже гораздо интереснее (ИМХО).
Круто!!!
Ухтышёлыпалы…
А не, всё норм:)
Очень аккуратно и круто смотрятся.
ну нельзя же так! тут люди страдают от нехватки информации а вы ...)))))

файлообменники никто не отменял, кидайте через радикал, а ссылки в комментарии. ну пожааалуйста!
)))) все может быть)
  • avatar FD711
  • 0
Алексей спасибо за материал! Полезная информация! +)
  • avatar Avsey
  • 0
В студию!)
Залить жидкой эпоксидкой, подложив под нее — не совсем понял, что подложить?
  • avatar Avsey
  • 0
Хорошо! Ажурненько так!
Простите великодушно, в каком контексте прозвучало «попсня :)». Слишком коротко и не однозначно…
Специально зарегистрировался на сайте, увидев этот пост! Я на такой радиоле, доставшейся мне от бабушки, учился радиоделу. Только решетка была белая и рисунок на шкале другой. И у меня первое включение закончилось коротким замыканием. Хочу предостеречь об одной вещи: В «Каме» напряжение из электросети подается непосредственно в схему! (Через автотрансформатор.) Поэтому на задней стенке (Она сохранилась?) написано категорически: «ЗАЗЕМЛЕНИЕ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!». И именно поэтому «Камы» сняли с производства примерно в 1956 году. Поэтому, если к приемнику было подключено заземление, то причина замыкания понятна. Предохранитель действительно используется для переключения напряжения сети — в одном положении 127, а если перевернуть — 220 в. Еще советую внимательно осмотреть место подключения электрошнура, вполне вероятно, что разрушилась от времени резина на изоляции провода. Но если причина не в заземлении или в проводе, то все намного хуже, в аппаратуре того периода не очень стойкое лаковое покрытие на проводах силового автотрансформатора. Возможно, что тряска при перемещении радиолы к новому «месту жительства» привела к замыканию в его обмотке. В этом случае на трансформаторе будет явно заметны следы возгорания и соответствующий запах. В принципе этот трансформатор можно заменить другим, место в корпусе для этого достаточно.

Поделюсь еще воспоминаниями об особенность конструкции «Камы», которые мне запомнились. Для проигрывания грампластинок (кстати, только 78 оборотов!) в звукосниматель надо вставлять настоящие патефонные иглы. А диск с грампластинкой запускать толчком руки. И в первый раз я диск запустил неправильно, в обратную сторону!

Замечу, что, «Кама» мне запомнилась как пример красивого устройства, сделанного простыми средствами. Корпус изготовлен из обычного дерева и фанеры, не используется никакой фанеровки, но при этом при покраске используются разные оттенки краски, что создает дополнительный «объем» фигурным деталям. Даже часть деталей в схеме не заводские, а сделаны из проволоки. В аппаратах более позднего периода такой тщательности не наблюдается.
Сетка тоже грязь пропускает.
-Закрыть латунной или медной тонкой пластиной, с гравировкой или травлением.
-Залить жидкой эпоксидкой, подложив под нее.
-Вырезать из оргстекла и обточить.

Вариантов хватает.