Раствор, разряд, и уютный автоклав для усталого кадавра. А лучше многоместный! :))
  • avatar k1965
  • 1
:))подмастерья))))), со стружкой особо аккуратнее нужно быть, меня даже пылесос не спасает, а РКЧП жалко, не понимает в какую авантюру ввязывается
Может попробовать шумоотпугивающее что-то?)
О блоге
Мастер-классы или руководства к действию по изготовлению стимпанк гаджетов от наших (русскоговорящих) мастеров.
Обязательное условие — полный, поэтапный технологический процесс (желательно с фотографиями), а не только конечный результат.
Статьи должны быть такими, чтоб человек, имея все необходимые «ингредиенты», мог сделать вещь.
А то, что плюс, сомнений нет, надеюсь?
По моему, штуцеры — сантех-переходники, что-то типа для шлангов поливных. Хотя возможно, и вручную выточены!
развеселил )) спасибо!!!
Просто врождённый садизм требует хорошенько помучить нас загадочными деталями! :)))
Дверца не герметична — поэтому вряд ли. С учётом бочки-вилки, скорее распределитель тока.
  • avatar k1965
  • 0
Польстились на живительный раствор, так и скажите :))
Лучше поздно, спасибо, что вспомнили!
А про белемнит всё же подумайте, а то я сам первый что-нибудь такое замучу — самому идея понравилась! :)
Увы, уже ставил ранее. А больше одного раза нельзя !:(
Спасибо, буду знать.
У нас все шансы! :( :)))
А почему не Тёща околоточного??? Андед андеду друг, товарищ и дед, так сказать! :)))
Нет, прекрасно паяется всеми припоями. Я паяю ПОС-61. Им же отлично паяется медь, латунь, цинк.
Спасибо :))))
Спасибо за советы! Учту. )
  • avatar jeenn
  • 0
Рад стараться! :)
  • avatar jeenn
  • 1
Там и не было речи о позировании. РэдКотЧиллиПэппер всегда лезет в гущу событий. Особо ему нравится наблюдать работу надфиля и потом лапой стружковую пыль загребать. Мне его постоянно приходится выкидывать со стола, когда концентрация инструментов и материалов достигает критичности
  • avatar jeenn
  • 1
Вы удивитесь, когда я скажу, что суперосвещение вовсе не нужно. У меня там лампа-прищепка с 11-ваттной энергосберегалкой на 4100 Кельвинов, ну и сверху лдска, даёт в мойм кладовошно-мастеровом закутке общий свет. Важно понять 2 вещи:
1. «слабость» источника света легко компенсируется увеличением выдержки при экспозиции. Фотоаппарат-то неподвижен, как и фотообъект
2. Вот тот цветовой угольник на столе является «колористическим якорем», позволяющим потом легко в редакторе добиться идеальной цветопередачи, даже если стоит тусклая лампа накаливания