• avatar Allan
  • 2
Сам не однократно практикую этот метод, новое лезвие хорошо снимает стружку, главное угол подобрать.
  • avatar Erebor
  • 0
Примерную дату следующего конкурса можно узнать?
Респект за ПСП, и, как по мне, вполне канонiчноъ!
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
60
  • avatar Dante
  • 2
Ну в данном случае я зажимал ланунную стойку для печатных плат в цанге дремеля, и используя нож для бумаги в качестве резца, как в токарном станке, придавал стойке форму и отрезал гаечки.
  • avatar 142171
  • -1
Этим всё сказанно :(
Да что случилось-то? ))
  • avatar 142171
  • -1
:(((
  • avatar vali
  • 0
я делаю
  • avatar vali
  • 0
чем можно заменить стальную вату нигде не могу найти!!! и еше че за резервуар под давлением как сделать помагите ваше крутая идея супер!!!
  • avatar jago
  • 0
советом вряд ли смогу помочь, а вот вопрос подкину…
скажите, уважаемый Dante, что значит ........«С помошью проверенного метода «дремель-нож для бумаги»,… и получились гаечки?
хоцца за отсутствием ТВС освоить ваш метод…
Спасибо.
что такое?
  • avatar 142171
  • -1
:(
  • avatar Firs
  • 0
Нет-нет, торопиться не надо ) Меня сама технология заинтересовала — студентом много макетов приходилось выклеивать.
  • avatar McNabbs
  • 0
Раз есть интерес, то я сделаю тутор. Просто не за один день — надо от Аниматрикса отойти. =)
  • avatar Firs
  • 0
Да, замысловато.
Спасибо! Буду разбираться с описанием: без картинки надо обладать хорошим воображением, почти секс по телефону :)) Хотя «надрезаем промежутки между рёбрами, обязательно каждый промежуток, обязательно НЕ насквозь» — это уже на инструкции Джека-потрошителя смахивает )
  • avatar McNabbs
  • 1
Это хитрым образом гнутый гофрокартон. Для крупных деталей годится и картон с крупной гофрой, но лучше всё-таки искать тонкий и с мелкой. У гофрокартона одна сторона листа гладкая, а на одной стороне заметно выступают гофры. Эта сторона — рабочая. Ещё нужны макетник и малярный скотч.
Простейший геометрический цилиндр: макетником надрезаем промежутки между рёбрами гофры, обязательно каждый промежуток, обязательно НЕ насквозь. Вуаля, теперь деталь очень легко скатать в равномерный цилиндр без заломов. Фиксируем изгиб бумажным скотчем. Примитивный наруч или тулья готовы.
Волнообразные изгибы: по детали делаем надрезы вдоль гофры, сначала сколько надо по одну сторону (например, 10 см), потом по другую (следующие 10 см). Вуаля — гнём и получаем волну в 10 см (примерно так сделаны поля у этой шляпки).
Сложные поперечные изгибы: сильными не получатся, но сколько-то изогнуть можно. Сначала делаем надрезы по основному ходу гофры и гнём, но не сильно фиксируем деталь. Потом в одном месте на 2-3 см делаем поперечные к ходу гофры надрезы на всю длину детали и, аккуратно сгибая и сплющивая, делаем небольшой изгиб в поперечно-обратную сторону. Фиксируем. Если образовались складки — срезаем макетником и сверху заклеиваем скотчем. Вот, собственно, и всё.
Вот здесь — www.cosplay.com/photo/2429262/ — пример косплейного доспеха, сделанного с нуля за сутки на коленке по этому методу (исключение — нагрудная пластина, она более сложный композит из железной сетки и папье-маше). Есть примеры всех изгибов, включая поперечные и даже круговые (для этих пришлось делать вытачки и склеивать скотчем встык).
  • avatar andrivr
  • 1
Здравствуйте! Рад оказаться в кругу единомышленников.

Могу проконсультировать по термополимеризуемым лепным пластикам («Фимо»,«Цернит»,«Скалпей»,«Этюд» и т.д.), а также по обработке кожи.
  • avatar Firs
  • 0
Что такое «моделированный картон»?
для начала, пределитесь с цветом — латунь, бронза или медь. исходя из каждого, будете выбирать краски. надо брать сразу краску для базы и для фильтров — основной для базы, более светлые и темные тона для фильтров. для создания эфеекта металлической поверхности используются металлайзеры — специальные краски с частичками металлов. они так и обозначаются — металлайзер медь, бронза, серебро и т д. стоят дороже чем обычне краски но эффект отличный. на данный момент лучшие металлайзеры делает фирма Alclad II.
конечно, лучше всего красить аэрографом, если его нет, можно красить и кистью. сначала наносится базовый цвет, как можно равномернее и стараясь чтобы не оcталось следов от кисти. после хорошей просушки наносятся так называемые фильтры — с их помощью поверхность «проявляется», придается объем. так, впадины и щели заливаются более темной краской, выпуклости — более светлой. разница в оттенках должна быть не сильной, пол-тона, тон максимум. маленькие и выпуклые части, заклепки например, обрабатываются сдледующим образом — макается кисть в светлую краску, вытирается о бумагу пока на ней почти не останется краски, и натираются заклепки. потом берется более темная краска, разводится сильно, чтобы было больше воды/растворителя нежели краски, и заливаются основы заклепок. В результате получаются заклепки со светлыми вершинами но темными основами – как будто бы «натертые» временем . Эффект можно посмотреть тут — steampunker.ru/blog/our_workshop/2976.html
большие поверхности красятся примерно таким же образом – градиентом, в середине самое светлое, ближе к краям – темнее. Можно слегка сошкурить краску, очень мелкой шкуркой – 1500 и выше, высветляя таким образом выпуклые места. Труднодоступные места можно слегка залить светло-зеленым, имитируя патину (окисление).
в нескольких словах вроде все