Это понятно, таков минус такого типа зажигалок.
Тепловое расширение никто не отменял.
А на герметичность проверял автомобильным компрессором на качество паяных швов.
Если меня за это не покарают, я тут тоже на али нашла одну штуку думаю может пригодится кому, это украшение для аквариума из стекла как я понимаю с запаянной внутри цветной жидкостью.

Ссылка на товар

и еще вот такая это уровень для лука.

Ссылка
Последний раз редактировалось
весят наверное часики не мало?
т.к. колпачок герметичен то все ок. На протечки проверял давлением 4 атмосферы
— Это в корне неверное рассуждение. Можно хоть на 200 атмосфер проверять корпус, это ровно ничего не доказывает. Дело в том, что опасная ситуация в проливом бензина, возникает не при закрытом колпачке, а как раз при открытом.
Смотрите, вот такая ситуация:
Допустим, бензина в емкости осталось одна четверть. То есть, объем парового пузыря над бензином, достаточно велик. И второй момент совпал, произошел скачок температуры. Например, владелец гулял, и зажигалка болталась в холодном кармане. И прикуривал, то есть, открывал колпачок, и имело место уравнивание внешнего и внутреннего давлений.
Теперь мы возвращаемся в теплое помещение. Пары меняются в объеме намного сильнее чем сам бензин, разницы в 10 градусов вполне достаточно. Происходит рост давления в сосуде, правильно? Разумеется, колпачок герметичен.
Но вот мы захотели добыть огонь. Открываем колпачок… И давление внутри пытается выровняться. Путем выдавливания части бензина через фитиль, больше ему деваться некуда. Вытечет немного, меньше кубического сантиметра, но достаточно, чтобы корпус стал мокрым снаружи. Может и на руку попасть. А владелец этого не заметил, и чиркает колесом… И происходит сюрприз ))
Опыт подсказывает, что не у всех срабатывает реакция, сразу дунуть и погасить пламя (а даже если срабатывает, все равно момент неприятный). Часть народу инстинктивно отбрасывают горящий предмет от себя.
Последний раз редактировалось
Очень хорошо! Плюс!
Ну, вариантов двигателей на самом деле еще много. Я вот даже простую рядную четырехцилиндровую классику еще не делал ))
работа очень понравилась. пожалуйста будьте осторожнее с вредными веществами.желаю вам здоровья и новых интересных идей.
+++
  • avatar holm
  • 0
Круто! Теперь нужно сделать подобную зажигалку в виде оппозитного двигателя и тогда, почти вся линейка двигателей будет охвачена. Была флешка с V-образным и несколько флешек в «одним цилиндром»… теперь и зажигалка «цилиндр» есть
И в описании: «материал: Zinc Alloy» (хотя иногда не пишут, ушлые китайцы).
  • avatar admin
  • 0
Ох, я так не копал. Ориентировался по пунктам меню.
Наверное вы правы, меню называется brounze colour, т.е. бронзовый цвет (
  • avatar Unter
  • 1
Мощно! Огромный вам +! Только вот не очень понравилось исполнение элеватора. Следы бокорезов на краях проволоки.
Походу чистая бронза или латунь там с припиской «raw brass», и, соответственно, дороже. А эти «под бронзу» во время шлифовки и полировки оголяют цинковый сплав.
Точно бронзовое или «силуминиум», покрытый «под бронзу»?
  • avatar sa977
  • 1
Интересная идея! +.
Давно у меня такая мысль была, только что бы шарик в бензине катался и не один а три, что бы посложней игу проходить было:)
  • avatar AlD
  • 0
понравилось воплощение, Очень хорошо, стильно. +
  • avatar AlD
  • 0
Присоединяюсь к поздравлениям.Все молодцы
Добавить нечего, абсолютно согласен с жюри.
Спасибо )
Если шторка сделает полный оборот вокруг лампы, превращаясь из шторки в рефлектор, что же будет держать лампу?! Хотя есть одно решение, теоретически можно делать не 360 оборот, а скажем 320 градусов, а в оставшиеся 40 «впихнуть» и кронштейн для лампы и провод.Благодарю за мысль.
классно.