Да, покупной. Фирмы «Stailer».
  • avatar cdfhobr
  • 0
сколько заряд держит?
  • avatar cdfhobr
  • 0
Мне нравится советская символика поэтому она присутствует на большинстве моих работ да и из направления она не выбивается в принципе, про череп уже написано выше )
  • avatar DoubleP
  • 0
Ремешок покупной, я правильно понял?
Плюс, конечно, очень внушительно.
Только что доделал… :)
  • avatar ChokDok
  • 4
Приветствую и поздравляю с началом!
Вы правы — не поверю.=) Если это первая работа, а раньше — ни-ни, то просто отлично. Так держать и успехов!
P.S. С патинированием еще не сталкивался, но если судить по советам коллег, то:
AleksSi — Просто идете в ближайшую аптеку, и спрашиваете, «у вас есть серная мазь?». И все. Дома растираете небольшое кол-во мази по медному изделию, и оставляете минут на 20. А если есть возможность подогреть изделие градусов до 90, то несколько секунд. Потом стираете ветошью излишки, и отмываете изделие от жира (мазь на вазелине). И полируете до требуемого соотношения темных и полированных частей.
Pofigist — САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ обработки от оксидной пленки, не поверите, поваренная соль со столовым уксусом (не эссенцией)… кашица, достаточно густая, которой протираете изделие, и потом патинирование.
Nik_Ronin — С патиной так… сам долго мучился прежде чем что то толковое вышло. Перепробовал кучу растворов и конце концов остановился на старом добром аммиаке. Посоветую вот что: Возьмите вашу флэху и почистите зубной щёткой, порошком для плиты. Причём не жалейте ни порошка, ни щётки, ни времени)) Я использую обычный самый дешевый порошок для плиты в котором есть лёгкий абразив, мелкий песок что ли. Затем купите баночку перекиси в аптеке, налейте в банку и киньте туда флэшку на пару минут (сразу после чистки). Затем уже не трогая руками (Я делаю это пинцетом) промойте под водой и высушите чистой тряпкой. Затем подвесьте в банку с аммиаком и подогрейте её. Я подогреваю прям над газом (главное аккуратно), но можно и на батарею положить или на водяной бане. Спустя 15-30 минут можете любоваться результатом. Далее полируете на войлочном круге с пастой ГОИ все выступающие места. Вообщем как то так)
(навскидку первые советы) А лучше почитать в фуршетах и поэкспериментировать.
Последний раз редактировалось
  • avatar Opus
  • 1
Цемент не так сильно, гипс реально в труху. Цемент от теплового расширения трескается очень сильно. Я пробовал горн накрывать тротуарной плиткой из бетона. Если кто в детстве шифер в костер бросал — эффект очень похож.
Уже все придумано до нас. )) Купите не стройрынке огнеупорную глину для кладки печей, или если повезет мертель МШ-32 для кладки шамотного кирпича и слепите печь любых размеров. Из мертеля я делал тигли, так они переживают даже несколько значительных термоударов (с 800 в воду).
Только не забывайте, что огнеупорность большая (у мертеля до 1500 легко), но теплоизоляция не очень (у гипса тоже кстати теплоизоляция плохая). Камеру печи можно слепить из глины, а между камерой и стенками ведра поместить огнеупорный теплоизолятор (для алюминия хватит даже керамзита, у меня так первый муфель был утеплен, внутри 850, а снаружи на ведре около 150).
  • avatar Opus
  • 1
Проверял, но не до температуры плавления металла. Слишком дорогой теплоизолятор-огнеупор, чтобы покупать его ради баловства, а без него эмаль облезет в камере. Хотите проверить дешево и сердито — покупаете точильный круг из карбида кремния, кладете его в микроволновку, ставите на него кружку с водой и включаете на полную мощность на пару минут. Потом смотрите на сколько нагрелся круг (при 900Ваттах нагреется примерно до 90-100 градусов). Кружка с водой нужна, чтобы не отправить магнетрон микроволновки к праотцам, если вдруг вам подсунут паленый диск не из карбида кремния. В принципе, можно и тигель не мазать. Положить круг в половинку огнеупора и тигель поставить на круг, а сверху другой половиной огнеупора прикрыть. Но лучше, и безопаснее все же муфель. Его сделать не сложнее, а огнеупор-теплоизолятор можно использовать и более дешевый, т.к. стенку печки можно сделать толще (у микроволновки оно ограничивается размером камеры). Еще в горне можно плавить, в нем хотя бы можно в тигель термопару опустить для контроля и пирометром периодически проверять.
Последний раз редактировалось
Сама зажигалка заслуживает...+ ) а вот «гламурный черепок» и монета… думаю не в тему…
Металл и дерево очень хорошее сочетание.(оружие, посуда, повозки, кареты) множество примеров.Сплошная красата.
  • avatar MrEd
  • 0
Спасибо за хороший отзыв о моей работе.
  • avatar allayah
  • 0
ну это из-за особенностей отливки. ювелиры льют на центрифугах. разовое изделие.
а если делать серийное, то желательно сделать форму.
да и песок желательно кварцевый.
Ничего сказать не могу, за старания конечно плюс, за практичность минус, ничего не ставлю.
  • avatar allayah
  • 0
не стоит. сохнуть будет в разы дольше. да и цемент лопается при нагреве.
Последний раз редактировалось
Хм, спасибо, надо спробовать… А сами вы этот рецепт проверяли, или это только теория?
  • avatar olpedan
  • 0
Здорово! Очень хорошо! С деревяхой классно слиплось!
  • avatar olpedan
  • 1
А ещё аргон, это с… дорого… Очень дорого.
  • avatar olpedan
  • 1
Я ж не о старательности… Это безусловный плюс! Я за масштаб…
  • avatar olpedan
  • 2
Да есть у меня АДИк патоновский, 160-й, но я его пользую для несущих конструкций, или для наплавки, или для «спецэффектов» типа рельефной фактуры, или для соединения разнородных металлов…
Навыков тож дофига… Но точечная сварка, это шо-то особенного!
  • avatar Evgeny
  • 0
А пескоструй вы какой использовали, у мужиков с завода в смысле, какой?
Я так думаю если ваши горшки в пескоструйную камеру, с регулируемой подачей воздуха и с мелкой скорлупой.
И кстати реально ли на этих отливках добиться зеркального блеска? Почитайте свежий материал здесь о мясорубках из Каслей, так там даже мелкие раковины приходилось заделывать.
Или может вам лучше воспользоваться услугами гальваников?
Последний раз редактировалось