10 балов из 5 возможных +++ все детали супер. Продолжайте радовать.
Теперь я понимаю почему Тауэрский мост эксплуатировал паровые двигатели аж до 1976 года +)
  • avatar Iridium
  • 0
Хоть я такое и не употребляю, но всё равно--понравилось. Цепляет, массаракш!
  • avatar boyarin
  • 0
Спасибо, порадовался. обожаю воздушные корабли.
Отличная работа и исполнение на высоте.Очень понравилась работа+
Отличная идея и исполнение на высоте Очень понравилась работа+
  • avatar belmes
  • 0
По-видимому, путаю. Медь, как выяснилось, ведет себя наоборот. А вот про латунь данные противоречивые. Довольно часто в сети встречается, что ее все-таки медленно охдаждают. Продолжаю верить, что для большинства материалов все-таки верно именно то, что я сказал. Даже стекло закаляют подобным образом. Просто есть исключения (вроде меди). Про латунь — теперь я сам в растерянности.
  • avatar Iridium
  • 0
Да-да, помню, как в своё время изрядно прифигел, узнав, что до революции Россия была ИМПОРТЁРОМ угля--и это несмотря на всякие Кузбассы-Донбассы. :-) Просто разрабатывать их толком не умели… Спасибо, прочитал с удовольствием. +!
и в ней — тоже :)
факты — упрямая весчь! :)
а скиньте мячик! а покажите, что за паровоз! :)
сами стало интересно! :))
В подводной лодке)
только не говорите никому.съедят )
Очень хорошая, тёплая работа+
а между тем, настоящий стимпанк — это АЭС :)
тонкая грань — пока писатели не придумали стимпанк, эти аппараты были просто фантастикой.а сейчас они уже стимпанк )
  • avatar sa977
  • 0
Спасибо! :)
Смотрел первое фото, все так сложно, посмотрел ворк блин все так легко, все так досканально обрисовал плюс за ворк и второй плюс за работу, третий плюс от души.
эти фантастические аппараты точно оттуда )