Ползет правильно, у него котел сзади. Уровень воды — стеклянная трубка вывешенная на кембрике. Герметизировал маленькими хомутами. В котел патрубки не впаяны, просто притерты плотно.
Ну это настольный кабинетный сувенир. Раз-два в год запустить… Вспомнить о человеке его подарившем… Позвонить, спросить о делах… Решить властным росчерком все проблемы человека, подарившего паровоз… Это и отличает такие подарки от дорогих ручек-зажигалок-пепельниц, сувенирного оружия, картин и прочего, что уходит на раздачу охране и секретуткам с барского плеча… Зачем ему рельсы? Он и так самодостаточен… Можно было сделать быструю модель, дорогу, антураж. Но разместят ли это на столе? Или на видном месте в шкафу?
Поглядел видива. Прикольно ползёт )) Задом наперёд, правда. кажется.
Жаль, следом ползёт хозяин, напрочь загораживая свет.

Кстати, как «водопоказометр» сделал? у меня он герметичным ещё не получался. Чем стекляшку герметизировал?
а передаточное число уменьшить немного, реально?
Ну тогда инфу о приезде на почту nik-faber(уродец)mail.ru. А уж я подскажу, чем можно заняться тонировщику и где взять материал занедорага. Ракель и фен они и в Африке ракель и фен))
Ну вроде прилизаные и гламурненькие поделки я выкладывал раньше ржавых и страшных :)

А перерыв это да, переоценить его сложно.
Только пайка. Когда паяльником, когда газовой плиткой :)
Ну вот, наконец то, в нашем полку прибыло!
Классная штука!
а насчет дороги согласен! Он же ДЕЙСТВУЮЩАЯ модель, а на постаменте как какой то дохлый памятник…
Да, наверное))
Только кто возьмется за изготовление вагонов? Да и профиль рельсовый я заказывал в америке задорога… А стандартные рельсы не пойдут — колея не та :)
Метры не считал, а на полной заправке газом выпаривает примерно два котла. По времени каждый котел минут семь-восемь… А про двигло и так много инфы в тырнете — это качающийся цилиндр с двойной работой (пар подается поочередно с разных сторон поршня перемещая его), т.е. псевдо-двух-цилиндровый. Такой тип работает гораздо устойчивей и не глохнет при сильных нагрузках. Мой паровоз, если взять за колеса задние, переворачивается вокруг колесной оси)))
Мне кажется сами дырки стоит делать не большие, тогда видно через них будет, а воздушный поток не пройдет, и пыль в основном тоже… ;))
Вот только не надо создавать аварийную обстановку!
Уж лучше в таких очках потихонечку, чем «слепому» под колёса бросаться… :)
Сейчас пользуюсь таким
i133.photobucket.com/albums/q75/Filimon_photo/master2.gif
до этого был PROXXON.
Спасибо!
а что — вариант! в быность свою я агротех заканчивал — навыки есть :))))
  • avatar Selyk
  • 0
Я так понимаю оно на клею держится?
тут не поспоришь. ладно, чтобы никто за меня не волновался — буду их снимать перед перекрестками :)))
Так на зерноток или комбайнёрить в них наверное собрались? :)
Светофоры то они конечно есть… но и дураки на машинах не переводятся.
да это вообще раз плюнуть — дырокол-то есть. правда, насчет дыр — еще подумаю, к через них пыль будет в глаза лезть