• avatar volobyr
  • 2
А что уже? Март? :)))
Теперь у меня речь отняло от Ваших метафор и мега положительных высказываний… и лестно услышать из Вашиз уст о художественности… я просто инженер- строитель…
  • avatar DoubleP
  • 3
Эммм… Павел… Матовский, это как? Здесь матом можно?
  • avatar MrEd
  • 2
Простенько, но интересно. Хотя есть ощущение, что работа не доделана. Чего то не хватает для полной гармонии.
  • avatar Hunhuz
  • -1
вот кста-ти, да… такая же мысли мелькнула :)
здраствуйте, спасибо, рад что вам -она даже понравилась...)
глянул ваши работы, увидел что тоже делали зажигалку, поэтому постараюсь ответить на все ваши вопросы… чтоб не мучало, ка вы написали)
1- нет, расстояние нормальное, за основу взято расстояние самой удачной в мире зажигалки зиппо.
2- нет, не узковата, за основу с размерами взята тема Алексея -AleksSi, где он приводил примеры разных диаметров и высоты ветрозащиты, и влияния размеров на процесс горения.
3- не осидает, так как при пайке выставил кременевую трубку так, чтоб пучок искр летел точно в основу фитиля — сквозь окошко на кончик фитильной трубки.
4- когда мороз, на калоше бензине не зажигается. надо прогреть хоть чуть-чуть рукой корпус.
5- маленьким кресалом удобно, но большим удобнее, но тут играют роль размеры, где какой применить решать по конструкции… зажигается фитиль как по мне легче маленьким, так как при прокручивании малое колесо делает больше оборотов чем большое, а значит искр больше- но тут играет также сила нажима пружинки на кремень!
6-гляньте последнюю часть видео, там все обяснил. никаких крючков, все верхняя часть снимается и меняется вата и фитиль.
7-зажигалка почти с любой ветрозащитой не рассчитана на длительное горение, но в моем случае не сильно греется, больше 1 мин не пробовал.
если надо длительное горение гляньте работу Алексея где зажигалка со семной ветрозащитой и длинной фитильной трубкой.
вот так, пишите если что интересно.
Последний раз редактировалось
  • avatar Trou
  • 6
:)))
Давайте поговорим.
Работы Дмитрия (osadchiy81) способны вызывать отклик в очерствелых душах стимпанкеров.
Невооруженным глазом заметно, что работа отражает настроение художника, и мастер обнажает перед нами свой внутренний мир, показываея нам своё видение трансформированное через призму ощущений, которые лязгом холодного металла врывается в наши сердца!
Стиль, эпоха, композиция, самобытность, неповторимость, это лишь малая часть эпитетов которые хочется употребить глядя на этот ошеломительный мир!
Так лучше? :))
  • avatar 249tov
  • 2
Не! Мертвого жука таскать в кармане не хоцца! Пускай такой будет! :)
Зажигалка хорошая, и мне даже понравилась( с меня само собой + ), НО меня мучают вопросы:
Во первых -для такого маленького колеса не великовато ли расстояние до фитиля?
Во вторых — не узковата ли ветрозащита?
В третьих — в силу того — что крессало не подходит в плотную к ветрозащите и пространство между ними ( по бокам ) ничем не защищено, доля искр не оседает на внешней поверхности ветрозащиты?
И то-что в четвёртых вытекает из первых трёх — на сколько эффективно загорается зажигалка если она заправлена не полностью, охлаждена ( скажем находилась во внешнем кармане куртки когда на улице например ноль градусов ), или зажигать приходится по ветру?
В пятых — на сколько удобно чиркать таким малым колесом?
В шестых — на сколько удобно заправлять зажигалку и менять в ней фитиль через заправочную горловину такого малого диаметра и имеющую не стандартное расположение( имею в виду то, что если горловина расположена на против фитильной шахты, для протяжки фитиля достаточно проволоки, а так ещё нужен будет крючок)?
В седьмых — на сколько удачное решение делать ветрозащиту из меди? У меди высокая теплопроводность, и по идее это должно способствовать перегреву зажигалки при длительном горении (если конечно массивность корпуса этот недостаток не компенсирует).
Нет вы не подумайте, зажигалка красивая, сделана очень аккуратно и мне нравится (как я уже сказал обязательно ставлю +), но вот набор конструктивных решений у меня вызывает сомнение.
Удачи в творчестве, выздоравливайте!
Последний раз редактировалось
  • avatar FD711
  • 0
Первоклассная работа! +!
хазяин-барин))) просто предложил)
Я бы добавил часовой механизм под корпус поплавка.
И я бы добавил, только не часовой, а просто механизм.
А так хотелось побеседовать)))…
  • avatar Steacat
  • 3
Благодарю за ответ. Я вообще не понимаю разделение стимпанк вселенной на стим, дизель, тесла, клок панк, для меня все едино.

Я бы добавил часовой механизм под корпус поплавка.
Последний раз редактировалось
Не, я так не люблю… потом патина проявляется в виде отпечатков пальцев… Мне больше нравится контролируемая патина. Эту прогрел и полирнул так что темная, но блестит.
Последний раз редактировалось
прикольно, если полернуть в зеркало мне кажется было б немного круче,+
Ясно)))
Спрашиваю только из-за того, что часто замечал от вас критику плана «это не стимпанк», соответственно, хочется увидеть в вашем исполнении «чистый стимпанк».
Предыдущая работа — чистый стим. Эта проходная, компромисс между стимом, простотой и временем.

Вы немного перекрутили, я ничего не имею против «не чистого» стимпанка, я против «не стимпанка» вообще. Разумеется, в моем понимании. Кому то и некроклок — стим.
  • avatar Anver
  • 0
Я в слове " заводское изделие" имел в виду качество исполнения! Это подчеркивает Ваш прекрасный совместный труд! Удачи в малом станкостроении!
Да, так и планировалось, спасибо.