Неоднозначный агрегат, имхо:
плюсы: громоздко, много «паровых» элементов, наличие нетривиальных в моддинге деталей.
минусы: «как клоп на белой блузке» смотрится кардридер и приводы, сзади (на 7й фотографии)наличие массивных стальных конструкций, заставляющих задуматься о дизеле. Скорее это всё нагромождение деталей, чем что-то цельное. Кроме того, нагромождение кучи шестерёнок не связанных между собой меня всегда повергало в уныние…
А так, конечно, при первичном осмотре впечатляет.
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
именно это я и хотел донести до lestar
  • avatar Helgi
  • 0
Размеры растут линейно, а площадь кваратично. :)То есть если толшина ободка поршня 1 см, то увеличивая диаметр цилиндра — площадь трущихся поверхностей будет расти линейно, а рабочая площадь поршня (и мощность) квадратично.
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
Уф… давай попорядку.
это элементарно
возьмём 2 цилидра обьёмами
V1=1 V2=9
с одинаковой высотой 1
тогда
R1=Корень(1\pi)=0,56419
R2=Корень(9\pi)=1,692569

длинна окружности поршня

С1=2pi*R1= 3,544908
С2=2pi*R2=10,634723

толщена обоих поршней пусть будет одинакова. пусть будет 0.1

S=2*pi*r*h+2*pi*r*r
s1=2,354493984
s2=19,06347777

итог

при увеличении обьёма в 9 раз мы получили площадь соприкосновения большую в 8

можешь пересчитать
А мне, как музыканту, немного жалко метроном, он все-таки старинный…
Если уж совсем туго, можно выпросить немного в часовых мастерских.
  • avatar Mixiw
  • 0
В любом случае, имеет смысл перенести в блог Компьютеры и перефирия
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
Благодарю.
  • avatar lestar
  • 0
кстати, а почему при одном большом цилиндре трение меньше? Размер его увеличится, увеличатся трущиеся поверхности. Так что никакой выгоды.
  • avatar lestar
  • 0
Рассказываю:

В любых поршневых двигателях усилие на вал передаётся неравномерно: у поршня есть рабочий ход, когда на него давит рабочее тело, газ или что ещё, и в этот период он вращает вал, затем следует период, когда поршень возвращается, при этом уже не он вращает вал, а вал двигает его (благодаря инерции маховика. Более того, в разных фазах рабочего хода на поршень газ или пар оказывает неодинаковое давление (как правило, в начале хода больше, в конце — меньше). Это пораждает сильную вибрацию, очень вредную для техники, и при заметной нагрузке (скажем, катим автомобиль) заметны толчки.
Вот для того, чтобы усилие на вал распределить равномерно и применяют большее число цилиндров, поршни которых работают со сдвигом. То есть сначала один поршень давит, затем другой, и т.д. Теоретически, чем больше число поршней, тем плавнее вращение вала. На практике редко бывает больше 6, хотя где-то слышал про 8 цилиндров.
Это справедливо как для пневматических машин, так и для тепловых, и для двигателей внутреннего сгорания, в том числе.
  • avatar admin
  • 1
А еще в них можно резать лук. =)
Карты в руки! Ждём шедевров.
Мммм… я ходила и выпрашивала в часовых мастерских хаха. Мне несколько подарили, даже денег не взяли. Часовщики(а точнее часовщицы!) даже не понимают, насколько ценен этот материал… и еще не понимают, что с шестеренками можно сделать обычному человеку…
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
Автор судя повсему неизвестен?
А пока я соберусь, добавьте в свой полезный пост, ВАШ взгляд на предмет, без оглядки на всякие «авторитетные» мнения. Статья должна отражать точку зрения автора, тогда она по настоящему стоящая.
  • avatar 2tw_Ant
  • 0
Но не было бы лучше использовать 1 большой? Таже мощьность, при меньшем трении. если делать машину с 6ю цилиндрами то делать машину с шестерным расширением. Это увеличет КПД во много раз.
Это моё мнение. если вы расскажете что даёт данная конструкция выслушаю с удовольствием
Круто. Просто слов нет, как это круто.
Увы, их можно «снять» только с «трупа»! Вариантов нет.
Да правы вы про контакт, просто это, наверное, был бы самый удобный ресурс для такой цели.
Кстати, а вы заодно не знаете где можно шестеренки достать? Только путем разбора часов или, может, они в каких-то технических магазинах есть?
Ждем с нетерпением!