Ай молодца! :) Какое неожиданное совпадение. :):) В хорошем посте, так же есть моменты требующие исправления:
Гофрированную оболочку дирижабля монтировали из 2-метровых листов дюралюминия, которые между собой соединяли посредством склепывания (сварка по естественным причинам тогда не применялась); собранные «трубы» крепились к круговым поперечным «ребрам». Баллонетной системы аппарат не имел.
Фантазии (за исключением клёпанного соединения) не имеющие отношения к данному воздушному судну.
Та бросьте маэстро… ни в упрек этот комент! Просто как-то нет экспрессии… А «Веселых» Жду… ЭНТУЗИААСТЫ---это хорошо, одобряю!
:)))"… скучноват"? Он же воин! Он суров и собран, для одержания победы! :)))
«Весёлых» планирую из серии штатских энтузиастов подводного плавания...:)))
Хороший! немного скучноват(по сравнению с предыдущими творениями)Но уверенный и даже одержимый подводник!:)
  • avatar Nuker
  • 0
Я же писал — сосна и лак. Сосна — светлое дерево, легко залапывается грязными руками, плюс узнаваемая «бюджетная» текстура.

эх… видать плохо узнаваемая… бамбук… там всё из бамбука!)))
да и руки моем в процессе работы периодически, хотя и не хронические педанты)))
по данной теме хороший пост ТУТ
А вообще забегайте по теме стимпанка-дирижаблей-аэронавтики в группу AEROCRAT на fb
так же немного не понимаю, что не так в кнопках и основе))) нет, ну конечно можно всё это на чпу вырезать, но так как я стал изначально делать вручную и металлические детали, то кнопки тоже слегка «угловаты» как и вся модель…
Я объясню. Дело не в ЧПУ. Я же писал — сосна и лак. Сосна — светлое дерево, легко залапывается грязными руками, плюс узнаваемая «бюджетная» текстура. А лак, если нанесен аматорски (я даже и не пытаюсь потому), без полировки каждого слоя — ложиться неравномерно, с каплями, акцентирует шероховатости и еще больше добавляет «грязи». И лично у меня ассоциация со школьными поделками, грязными лакированными точеными подсвечниками.
:)Спасибо!:))
:)Безусловно!!! И вообще, как это-пьющий? Если он закоренелый алкоголик(горький пьяница), то о какой водолазной службе может идти речь? Мнгновенно был-бы списан «на берег»… без содержания, это в лучшем случае, а мог бы и вовсе сгинуть в пучине «по пьяне»… :)))
:)))Немного перефразируя:"… На Славу Нам, на страх врагам...":))))
Дядко-черномор.
Видно, что хозяйственный. С ним наши рифы в порядке.
+
  • avatar admin
  • 0
Наконец то ты стал отказываться от проволоки где надо и не надо.
  • avatar Nuker
  • 0
впринципе цель моего поста мной была достигнута, были полученны комментарии и конкретные практические замечания, которые в будущем будем дорабатывать и изучать. изначально было указано, что это «проба пера» и не надо так напрягаться, а нюансы связанные якобы с уровнем «ученической поделки» и цели которые я могу преследовать, я и так не скрываю и обсуждаю. да и этот ресурс мной был выбран как более менее развитый по этой тематике с целью объективного обсуждения. по поводу коммерческой направленности… хм… ну что я могу тут сказать… а почему бы и нет)))… посмотрел некоторые «шедевры мастерства» (в том числе и выставленные на реализацию) «именитых мастеров» и местных изобреталей… и решил, что сколько людей столько и мнений и что нет предела для совершенства)))))
А мне понравились первые 2 компаса.
Третий жуткий, неудобный, негармоничный, переполненный.
  • avatar AleksSi
  • 1
А вообще, непьющие водолазы — бывают? :-)
Пьющий водолаз постоянно дезинфицирует своим дыханием внутреннюю поверхность костюма. Иначе — смерть, Черная Плесень.
  • avatar Triker
  • 0
всё… молчу…
  • avatar Filimon
  • 3
Это ПО-НАШЕМУ! :) Так держать!
  • avatar Ungrim
  • 0
Тебе уже свой сайт с мрачным дизайном пора открывать со своими концептами :)
Типа музей.
  • avatar FD711
  • 0
Конечно будет интересно! ;) Будем ожидать))))
  • avatar FD711
  • 0
Спасибо за дополнительные фото! Красота!